Не делай другому того, чего себе не пожелаешь. Конфуций
В своей работе все сотрудники «Веб-студии Диогенес» придерживаются свода фирменных правил - стандартов.
Во всех своих действиях руководствуйся целью поддержания и роста репутации «Веб-студии Диогенес».
Разговаривай с клиентом на понятном ему языке. Не усердствуй в использовании специальной терминологии, но и не своди все к примитиву. Клиент - умный и понимающий человек, раз ведет настолько успешный бизнес, что готов тратить средства на вывод его в Интернет.
Прежде, чем предлагать свое решение, пойми во всех деталях, в чем заключается бизнес клиента, чем и как веб-сайт может быть ему полезен.
Прежде, чем предлагать свое решение, пойми во всех деталях, что уже продумал клиент и чего он хочет от веб-сайта.
Если клиент не имеет возможности вникать в тему, а доверяет твоему профессионализму, сделай все, чтобы оправдать доверие.
Сделай свою работу так, чтобы клиент рекомендовал «Веб-студию Диогенес» своим друзьям и коллегам. Помни, что при разработке веб-сайта мелочей не бывает.
Если ты уверен, что клиент ошибается, но не можешь переубедить его - найди нестандартный путь разрешения противоречия.
Если клиент не доволен твоей работой, не пытайся убедить его, что он не прав. Найди причину неудовлетворенности и способ ее устранения. Репутация «Веб-студии Диогенес» дороже денег.
Если ты видишь, что финансирования недостаточно для решения задачи, поставленной клиентом - сразу скажи ему об этом. А не тогда, когда деньги уже потрачены, и клиенту ничего не остается, как тратить еще, чтобы не потерять уже вложенное.
Будь в курсе последних достижений в технологиях, постоянно участвуй в тематических форумах в Интернете.
Следи за лидерами общепризнанными и вновь появляющимися. Оперативно перенимай положительный опыт других и используй его для улучшения веб-сайтов клиентов «Веб-студии Диогенес».
Стань мастером в своей области знания и умений, но не успокаивайся на достигнутом. Интернет развивается очень быстро. Промедление может стоить многого.
Наши правила не догматичны. Жизнь и новый опыт постоянно вносят в них свои коррективы и дополнения. Но главное остается:
Относись к клиенту так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе, когда клиентом будешь ты сам.