Веб-дизайн студия Диогенес

 Портфолио 
 Услуги и цены 
 О компании 
 Делимся опытом 
 Новости 
 Контакты 



Разработка сайтов от Диогенес

Делимся опытом

10.12.2013
Видеомаркетинг – новый способ продвинуть ваш бизнес

Интернет-рынок не стоит на месте: с каждым годом мы получаем все новые и новые сюрпризы и вынуждены адаптироваться под тенденции интернет-маркетинга. Сейчас ветер с Запада принес нам новый тренд – видеомаркетинг. Что это такое и как он может быть полезен для вашего бизнеса? Об этом вы узнаете в нашей статье. 


06.11.2013
Как повысить продажи интернет-магазина?

Для владельца интернет-магазина основная цель – получить продажи. Каждый идет к достижению этой цели по-своему, но есть несколько моментов, которые нужно учитывать при создании или при дальнейшем развитии ресурса. Эти рекомендации могут показаться очевидными, но тем не менее, не все следуют им, и не получают максимум эффективности от своего интернет-магазина.


23.10.2013
7 факторов, позволяющих сайту занять место в ТОП

Seo-продвижение на протяжении долгих лет остается основным маркетинговым инструментом, используемым в Интернете. Таким его сделали оптимальное соотношение стоимости привлечённого клиента и прямой выход на целевую аудиторию с помощью поисковых запросов. Но время не стоит на месте и факторов, влияющих на позиции сайта становится всё больше. Мы решили рассмотреть основные из них, продолжая просвещать наших подписчиков


08.10.2013
10 трендов веб-дизайна

Как улучшить свой сайт? Этот вопрос интересует очень многих. Получив обратную связь от наших подписчиков, мы решили проанализировать десятку трендов веб-дизайна. Нововведения в Сети распространяются очень быстро, и важно знать о них и адаптировать свой ресурс под новые веяния в сфере разработки сайтов.


24.09.2013
Нужен ли вашему сайту адаптивный дизайн?

Адаптивный веб-дизайн, подходящий для просмотра сайта с любых носителей (от стационарных компьютеров до мобильных телефонов), в последнее время имеет как яростных сторонников, так и скептиков. Аргументы тех и других вполне обоснованы: с одной стороны, адаптивный веб-дизайн универсален и перспективен, с другой – не всем сайтам стоит переходить на него прямо сейчас. Какой путь выбрать? Решение в каждом конкретном случае принимается индивидуально, но для этого стоит рассмотреть все «за» и «против».


11.09.2013
Фирменный стиль от А до Я

О том, что такое фирменный стиль, сегодня знают, кажется, все. А вот какие моменты следует учесть, чтобы создание стиля (дело порой недешевое и трудоемкое) окупилось и оправдало себя – это часто упускается из виду. Иначе откуда было бы столько «ляпов» и плохого вкуса в рекламе и маркетинговых коммуникациях? Эстетически создание фирменного стиля – во многом дело рук профессионалов, однако, вопрос целесообразности, соответствия фирменного стиля компании и её продукции лежит в компетенции заказчика. И здесь следует сверяться с несколькими ориентирами. 


31.07.2013
Совместная работа над созданием и развитием сайта
Опыт нашей работы говорит о том, что создание и развитие сайта - это совместная работа заказчика и исполнителя. Нельзя сказать, чья роль тут важнее: перефразируя выражение «побеждает дружба», можно утверждать, что в нашем деле побеждает сотрудничество.

18.07.2013
Страницы в соцсетях: минимум затрат – максимум эффективности

Сегодня практически каждая компания имеет свои страницы в соцсетях – и часто сразу в нескольких. Создаются они с благими намерениями – привлечь целевую аудиторию, держать её в курсе событий и новинок, а в конечном итоге – повысить популярность и прибыль. Поддерживать страницу, казалось бы, несложно и недорого. Тогда почему же благими намерениями вымощена дорога к огромному количеству пустых и мертвых страниц, заброшенных читателями и владельцами?

Попробуем не только разобраться, но и выработать эффективную стратегию ведения станицы в соцсети –с минимумом затрат и очевидной пользой.


03.07.2013
Инфографика: правила максимальной эффективности

Сегодняшний интернет невозможно представить без инфографики. Быстро подать информацию в концентрированной форме, сделать так, чтобы она была с первого взгляда понятна читателю – эту задачу и призвана решать инфографика. Как получить от неё максимум эффективности? Для этого нужно знать особенности инфографики и несколько правил её использования.


19.06.2013
Продвижение сайта: где искать подвох?

Способы продвижения сайта можно разделить на «белые», «серые» и «черные» - в зависимости от того, насколько они легальны. Кто определяет в данном случае легальность? – Поисковики. Они могут «видеть» подозрительные методы и карать в особых (спамовых) случаях баном, то есть исключением сайта из индекса поисковой системы. Будучи роботом, поисковик беспристрастен. Тем не менее, «серые» способы вполне допускаются - с ограничениями. Какие способы экономически выгоднее? Какие эффективнее?


05.06.2013
Продвижение сайта? Важно правильно начать!

Продвижение сайта – не результат, а процесс, результатом которого, в свою очередь, является поднятие сайта в поисковой выдаче. Со временем задачи могут меняться, возникать новые. Но тем важнее с самого начала определиться, чего хочется и в какие сроки. Именно поэтому составление технического задания требует внимательного подхода и деятельного участия заказчика и оптимизатора. Взгляд на предстоящую работу с той и другой стороны позволит четко определиться с задачами, возможно, поставить более амбициозные цели – и достичь впечатляющих результатов.

22.05.2013
Повысить конверсию: реальные пути и работающие стратегии

Ставя цель повысить посещаемость сайта, многие забывают о том, что важно не столько количество посетителей, сколько их активность. Сколько из них откликается на ваше предложение – регистрируются, делают заказы и покупки, скачивают материалы, подписываются на рассылку? Это и есть конверсия - проще говоря, процент активных посетителей от общего их числа. А значит, над посещаемостью и конверсией нужно работать одновременно.


08.05.2013
Интернет-реклама: «подводные камни» и «попутные ветры»

«Я точно знаю, что половину рекламного бюджета я трачу впустую, только не знаю, какую именно». Фразу, уже ставшую крылатой, можно применить к любым рекламным носителям, но, пожалуй, меньше всего - к интернет-рекламе. Одно из достоинств этого вида рекламы – она относительно недорога, но главное - в ней есть множество инструментов и методик, которые позволяют четко оценивать эффективность еще на ранней стадии и оперативно корректировать рекламную кампанию.

Сегодня развитие бизнеса немыслимо без интернет-рекламы, а значит, она стоит того, чтобы научиться с ней работать. Готовы сделать первый шаг? – Вперед!


23.04.2013
Есть ли жизнь на сайте?
Любой интернет-сайт – это не статичная, а развивающаяся система. Чтобы он был «живым и здоровым», за ним нужно ухаживать: следить за свежестью размещенной на нем информации, качественной графикой, удобством пользования, простотой администрирования, привлекать новых посетителей, продвигать его в поисковых системах. Это и есть комплексная поддержка сайта, необходимая ему, как воздух всем живым существам. Если признаки жизни на сайте едва теплятся – значит, пришло время наладить систему жизнеобеспечения.

09.04.2013
Попасть в соцсети и не запутаться
Попасть в соцсети и не запутаться

Чем привлекательны соцсети для миллионов людей? Почти безграничным пространством общения, простотой пользования, молниеносным обменом информацией - и все это в режиме реального времени и совершенно бесплатно. Логично, что компании и бренды, так же как и люди, сегодня массово используют этот ресурс. Однако и перед ними встает вопрос: как сделать так, чтобы социальные сети не были пустой тратой времени? Правильно понимая инструменты SMM-продвижения, можно расширить свою аудиторию и создать привлекательный образ компании.


25.03.2013
Один из 10 способов повысить способность сайта продавать
Каждый владелец сайта хочет, чтобы его ресурс приносил ему гарантированно высокий доход. Но как это сделать, многие даже не догадываются. Более того, основная часть людей считает, что само наличие сайта в компании - уже гарант наплыва клиентов. Дело же обстоит вовсе не так, у продающего сайта много особенностей, и об одной из них рассказал наш сотрудник.

12.03.2013
Продвижение в регионах
Продвижение в регионах

Региональное продвижение сайта существенно отличается от обычной раскрутки. Оно позволяет эффективнее пробиться к целевой аудитории и, как следствие, повысить популярность своего сайта среди посетителей и потенциальных клиентов. Подробнее об этом в нашей статье.


26.02.2013
PR-кампании в Интернете
PR-кампании в Интернете

Каждая компания хочет быть известной, востребованной на рынке и успешной, и одним из инструментов достижения такого статуса является регулярное проведение PR-кампаний. В эпоху информационных технологий невозможно было избежать появления такого понятия как PR в Интернете. Подробнее об этом - в статье.


13.02.2013
Сколько времени необходимо на поисковое продвижение сайта
Сколько времени необходимо на поисковое продвижение сайта

Поисковое продвижение – наиболее актуальный способ повышения популярности сайта, его востребованность нельзя недооценивать. Но часто у заказчиков возникает вопрос: можно ли сделать этот процесс более быстрым? Обо всех временных аспектах SEO – в нашей статье.


30.01.2013
Система управления сайтом
Система управления сайтом

С каждым годом Интернет все больше развивается, и пользователь требует от сайтов все больше и больше. Современный сайт – это уже не просто набор страниц со ссылками между ними, а полноценный программный продукт, который отслеживает действия пользователей, позволяет им общаться и предлагает множество сервисов в зависимости от поставленных владельцем сайта задач. Инструментом достижения такого функционала является CMS – Система управления сайтом.



Статьи 1 - 20 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец





Отправить заявку на создание сайта

Организация
Контактное лицо*
E-mail*
Телефон
Текст письма*
Файл
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения



Подписка на рассылку







карта сайта
Блог Белоликова Александра
Новости, Публикации
© Веб-дизайн студия Diogenes 1999-2017
Все права защищены.
Facebook Twitter VKontakte YouTube