Веб-дизайн студия Диогенес

 Портфолио 
 Услуги и цены 
 О компании 
 Делимся опытом 
 Новости 
 Контакты 



Разработка сайтов от Диогенес

Сколько времени необходимо на поисковое продвижение сайта

13.02.2013 

Очень часто, работая с клиентами по поисковому продвижению,  мы наталкиваемся на вопрос: «Почему так долго?».  Многим SEO-продвижение представляется ежесекундным процессом: оптимизатор поколдовал 5 минут – и сайт сразу в Топ-10. Но на деле этот процесс очень кропотливый, трудоемкий и длительный.

В самом начале работы исполнителю должен быть предоставлен доступ на сайт, чтобы можно было добавить систему аналитики или посмотреть статистику, если сайт уже подключен к Яндекс.Метрике или Гугл-Аналитикс. Для того, чтобы оценить потенциал сайта, варианты и время его продвижения до Топ-10, SEO-специалисту нужно провести технический аудит, в процессе которого выявляются ошибки, мешающие продвижению. Кроме того, поисковики имеют фильтры, определяющие манипулирование результатами выдачи – и если ранее на сайт были наложены санкции, то придется потратить дополнительное время на то, чтобы их снять. Возможно, также понадобится аудит юзабилити сайта.

После аудита определяется конкурентоспособность сайта: оцениваются заголовки, мета-теги, тайтлы, объем и уникальность текста, по каким страницам продвигается сайт – по главной или по внутренним. Также с заказчиком утверждается список слов, по которым он будет продвигаться – здесь надо учесть и частотность запроса.

Реальное время для вывода сайта в Топ-10 таково:

  • от 1,5 месяца для низкочастотных запросов;
  • 2-3 месяца для среднечастотных запросов;
  • от 6 месяцев и выше – для самых высокочастотных (на которые продвигаются, например, 100 сайтов тематики по запросу «кондиционеры» или «пластиковые окна» - в этом случае продвигать сайт будет сложнее и затратнее).

Топ-10 может быть и не достигнут: скажем, молодой сайт, возраст которого меньше года, не может вытеснить кого-то из Топ-10 даже при больших затратах. Желательно также, чтобы сайт находился в крупных каталогах (DMOZ - каталог Google и «Яндекс-каталог»), чтобы были устранены ошибки во внутренней структуре (скажем, дублирующие друг друга внутренние страницы с одинаковым контентом, заголовками, тайтлами). В идеале – каждая страница должна быть уникальна, а текст должен быть уникален с точки зрения всего Интернета (иначе сайт будет признан дубликатом контента и понижен в ранжировании автоматическим роботом).

Кроме того, сайту должен быть присвоен тот регион, в котором он продвигается.

Стоит заметить, что долгий срок продвижения сайта полностью себя окупает, так как SEO дает долгосрочный эффект, что, безусловно, играет на руку бизнесу. Но при этом работы по продвижению нельзя останавливать при достижении желаемой позиции, ведь Ваши конкуренты не дремлют и в любой момент могут сместить Вас.

Возврат к списку

Оцените материал статьи
НЕ ПОНРАВИЛАСЬ (0) | ПОНРАВИЛАСЬ (0) |
Рейтинг: 0


  1. Какие темы вы бы хотели увидеть в следующих выпусках*






Отправить заявку на создание сайта

Организация
Контактное лицо*
E-mail*
Телефон
Текст письма*
Файл
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения



Подписка на рассылку







карта сайта
Блог Белоликова Александра
Новости, Публикации
© Веб-дизайн студия Diogenes 1999-2019
Все права защищены.
Facebook Twitter VKontakte YouTube