Веб-дизайн студия Диогенес

 Портфолио 
 Услуги и цены 
 О компании 
 Делимся опытом 
 Новости 
 Контакты 



Разработка сайтов от Диогенес

Продвижение в регионах

12.03.2013 

В небольших городах развитие интернета стремительно, но, следует признать, пока еще оставляет желать лучшего. Огромную долю интернет трафика Рунета генерируют такие города, как Москва, Санкт Петербург, Екатеринбург, если говорить о России. Поэтому практически всегда невыгодно продвигать проект по запросам без региональной привязки в силу огромной конкуренции и малого охвата потенциальных клиентов.

Важно отметить, что поисковая система Яндекс выделяет два типа запросов:

  • Геозависимые. Запросы, которые зависят от привязки сайта к определенному региону.
  • Геонезависимые. Запросы, которые не зависят от привязки сайта к определенному региону, то есть во всех регионах выдача по запросу будет идентична.

Соответственно, продвижение в регионах целесообразно только для геозависимых запросов.

Решение для каждого вида продвижения - своё:

  1. Для поисковой оптимизации проекта –выбор и работа с ключевыми фразами с региональной привязкой.
  2. В контекстной рекламе –подача рекламных объявлений только в тех регионах, на которые распространяются услуги компании.
  3. Для баннерных сетей и региональных порталов –баннерные сети с возможностью подачи рекламы на определенных порталах или же регионах.

Инструменты для привлечения целевого трафика:

Попробуем определить инструменты получения целевого трафика региональных сайтов:

  1. Поисковые системы:
    Количество передаваемого поискового трафика по Рунету:

  1. Системы подачи контекстной рекламы: Direct.Yandex, Begun, AdWords.

  1. Баннерные сети.
  2. Региональные сайты.

Один из самых эффективных способов продвижения по регионам, который позволяет собрать максимальное количество посетителей – это продвижение региональных поддоменов. Суть данного способа в том, что для каждого региона создается отдельный поддомен, которому в вебмастере Яндекса присваивается соответствующий регион. В результате данных действий появится несколько поддоменов, которые оптимизированы под соответствующие регионы. При этом по одним и тем же запросам в разных регионах, пользователи будут видеть именно те поддомены, которые соответствуют текущему региону пользователя.

Данный способ очень хорош для продвижения различных информационных сайтов: досок объявлений, отраслевых порталов и подобных ресурсов.Недостатков у него практически нет, если не брать в расчет существенные затраты трудовых и временных ресурсов. Чтобы успешно внедрить подобную реализацию, необходимо кардинальным образом переработать существующую структуру сайта. Также необходимо затратить значительное количество времени на подготовку регионального контента для каждой географической версии сайта.

В контекстной рекламе тоже существуют свои способы продвижения по регионам.

Одним из них является геотаргетинг — один из видов таргетинга интернет-рекламы, который позволяет ограничить территорию показа контекстного рекламного объявления определенным регионом (страной, городом). Геотаргетинг в интернет-рекламе предполагает определение региона посетителя сайта по его IP-адресу и показ рекламы только тем пользователям, которые находятся в регионе, который был указан заказчиком.

Благодаря этой функции интернет-реклама позволяет максимально точно направить рекламное сообщение на конкретную целевую аудиторию, сфокусировать рекламные усилия даже на малочисленной группе населения.

Возврат к списку

Оцените материал статьи
НЕ ПОНРАВИЛАСЬ (1) | ПОНРАВИЛАСЬ (0) |
Рейтинг: -1


  1. Какие темы вы бы хотели увидеть в следующих выпусках*






Отправить заявку на создание сайта

Организация
Контактное лицо*
E-mail*
Телефон
Текст письма*
Файл
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения



Подписка на рассылку







карта сайта
Блог Белоликова Александра
Новости, Публикации
© Веб-дизайн студия Diogenes 1999-2019
Все права защищены.
Facebook Twitter VKontakte YouTube