Веб-дизайн студия Диогенес

 Портфолио 
 Услуги и цены 
 О компании 
 Делимся опытом 
 Новости 
 Контакты 



Разработка сайтов от Диогенес

Один из 10 способов повысить способность сайта продавать

25.03.2013 

Здравствуйте. Меня зовут Леонид. Я расскажу об одном несложном приеме, который позволит увеличить конвертацию посетителей сайта покупателей.

Речь идет о номерах телефонах. Часто владельцы сайта считают, что достаточно разместить телефон где-то меленько, а то и вовсе указать его только на странице Контакты. Мол, кому надо, найдет.

Это в корне неверный подход.

За свой 12-ти летний опыт работы мы убедились в следующем. Чтобы посетитель заметил какой-то важный элемент сайта, недостаточно просто показать его крупно и на видимом месте. Нужно, чтобы этот элементвсе время был у него перед глазами (но не раздражал). А что самое важное на сайте? Конечно, это телефон или форма заявки. Ведь основная задача большинства сайтов – чтобы человек вышел на контакт с менеджерами компании как можно скорее.

Мне могут возразить – «Мы специально старались разместить как можно больше информации, чтобы нам просто так не звонили,не загружали ненужной работой менеджеров». Если у вас избыток покупателей – наверное, вы правы. А если хочется больше – лучше пусть загружают. Грамотно построенный личный контакт - очень сильный стимул совершить покупку.

Что часто происходит? Посетитель зарывается в больших объемах информации и не знает, как оттуда вынырнуть. А если у сайта навигация хромает, то еще и получает массу негатива, пытаясь найти то, что ему нужно. И спасительного телефона не видно.

Такие посетители вряд ли перейдут в покупателей.

Поэтому, чем раньше человек позвонит, тем больше шанс, что он станет покупателем.

Где же размещать телефон? Мы рекомендуем как минимум вверху и внизу. А лучше, если еще и сбоку. Тогда уж точно на глаза попадется.

Вверху рекомендуем ставить телефон в правом углу или посередине. Очень важно не размещать его выше шапки сайта. Там из-за эффекта баннерной слепоты телефон точно не найдут. Лучше поставить прямо на самом баннере.

Внизу - справа или посередине в подвале странице. Но только стараться, чтобы телефон стоял отдельно, а не терялся среди другой информации – копирайта и проч.

Сбоку - лучше ставить телефон под меню.

Конечно, телефоны должны быть указаны на странице Контакты.

Не стоит ставить телефон на плавающем элементе, который перемещается при прокрутке экрана и постоянно находится в поле зрения посетителя. Это раздражает. Телефон должен быть легко находим, но не навязчив.

Посмотрите, пожалуйста, на свой сайт с учетом нашего рассказа. Подумайте, может, стоит что-то подправить. Ведь вам же нужны новые клиенты?

И еще важный момент. По телефону должно быть легко дозвониться. Периодически сами звоните на него или воспользуйтесь средствами автоматизации.

В следующем видеописьме мы расскажем о том, как правильно работать с формой заявки. Здесь тоже есть некоторые тонкости, учет которых поможет увеличить конвертацию посетителей сайта в клиентов и сделает ваши расходы на продвижение сайта и рекламу более эффективными.

Успехов вам!

Возврат к списку

Оцените материал статьи
НЕ ПОНРАВИЛАСЬ (0) | ПОНРАВИЛАСЬ (0) |
Рейтинг: 0


  1. Какие темы вы бы хотели увидеть в следующих выпусках*






Отправить заявку на создание сайта

Организация
Контактное лицо*
E-mail*
Телефон
Текст письма*
Файл
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения



Подписка на рассылку







карта сайта
Блог Белоликова Александра
Новости, Публикации
© Веб-дизайн студия Diogenes 1999-2019
Все права защищены.
Facebook Twitter VKontakte YouTube