Веб-дизайн студия Диогенес

 Портфолио 
 Услуги и цены 
 О компании 
 Делимся опытом 
 Новости 
 Контакты 



Разработка сайтов от Диогенес

Попасть в соцсети и не запутаться

09.04.2013 

"В будущем на рынке останется два вида компаний:
те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса."

Билл Гейтс

Сегодня, когда аудитория крупных соцсетей исчисляется миллионами пользователей всех возрастов, для компаний и брендов не стоит вопрос – присутствовать в соцсетях или нет? Ответ однозначен – конечно, да. Но вслед за этим встает следующий вопрос:

Как строить свое присутствие и общение в социальных сетях – и главное, какой реальной отдачи стоит от этого ждать?

Важно помнить, что соцсети существуют для общения, поэтому не стоит сразу ждать от них продаж. У них другая функция: они работают на лояльность к компании со стороны потенциальных клиентов или покупателей. Какими способами достичь этого?

  • общаться с аудиторией на интересующие её темы,
  • быть консультантом, партнером по общению,
  • решать сложные ситуации, тем самым показывая, что компания заинтересована в качестве своей продукции и внимательна к запросам

– тогда есть вероятность, что аудитория будет лояльна, благодарна, у неё сложится положительный образ вашего бизнеса.

Как работает общение с аудиторией в соцсети?

1. Присутствие в соцсетях позволяет компании мониторить рынок, знать свою целевую аудиторию и её запросы, получать обратную связь в виде отзывов клиентов о продукте или услуге, собирая информацию о том, что им стоит улучшить, чтобы удержать свою аудиторию.

2. Социальные сети имеют инструмент оценки – вирусность или «сарафанное радио», когда получатель информации распространяет её дальше, например, путем перепостов сообщений и новостей компании. Так соцсети становятся источником продвижения и помогают расширять потребительскую аудиторию.

3. Социальные сети предоставляют отличную возможность для установления обратной связи с потребителями (отзывы, предложения, жалобы), а работая с обращениями клиентов и решая сложные ситуации, компания повышает свою репутацию – а за ней растет популярность.

Ценностью становится общение: и когда коммуникация выстроена - приходит пора выбора и покупки. Здесь работает тот же закон, что и в обществе: хорошие взаимоотношения не только приносят положительные эмоции, но и идут на пользу всем участникам.

Подпись к иллюстрации: Статистика исследований: в первую очередь SMM работает на представительство бизнеса в интернете – и лишь в последнюю очередь ведет к росту продаж. Однако, между этими двумя полюсами – несколько неочевидных, но необходимых для компании выгод.

Таким образом, SMM (Social Media Marketing) закладывает фундамент будущего успеха. Но для того, чтобы успех был достигнут, фундамент должен быть прочным, построенным по всем правилам, которые, весьма просты и ясны.

Решая, как вести страницу компании в соцсети, стоит помнить, что:

1. Пользователь интернета сегодня перенасыщен информацией, а, значит, предложения должны быть фокусированными – четко ориентированными на целевую аудиторию.

2. Важно найти баланс между переизбытком контента (пользователи начинают отписываться от страницы компании) и его нехваткой (страница перестает привлекать внимание, снижается количество просмотров и комментариев).

3. Оценивать обратную связь. Как реагирует аудитория на посты, как оценивает новости и сообщения, какова динамика количества подписчиков – все социальные сети предоставляют статистику пользовательской активности.

4. Обновление постов должно идти регулярно и равномерно – это позволяет удерживать внимание и интерес аудитории.

Налаживание коммуникации с аудиторией – лишь первая очевидная польза от SMM. Кроме того, соцсети помогают найти новых бизнес-партнеров – также при минимальных затратах на маркетинг. А если говорить о продвижении сайта и повышении его рейтингов, то наличие живой страницы в соцсети – совершенно необходимо, ведь в сети мало просто присутствовать – нужно продвигаться.

Важно помнить, что не стоит ждать от странички в Facebook немедленного роста продаж: рост числа подписчиков и их активность в комментариях – уже хороший показатель. А кроме роста популярности, есть неочевидные выгоды, которые также работают на рост продаж и прибыли.

Итак, присутствию компании в соцсети – быть! Начните с простого - создайте свою страничку в Фэйсбуке, ВКонтакте и постоянно ее обновляйте - если ваш бизнес живет, значит, у вас всегда есть что сказать людям. Так скажите им это!

Возврат к списку

Оцените материал статьи
НЕ ПОНРАВИЛАСЬ (0) | ПОНРАВИЛАСЬ (0) |
Рейтинг: 0


  1. Какие темы вы бы хотели увидеть в следующих выпусках*






Отправить заявку на создание сайта

Организация
Контактное лицо*
E-mail*
Телефон
Текст письма*
Файл
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения



Подписка на рассылку







карта сайта
Блог Белоликова Александра
Новости, Публикации
© Веб-дизайн студия Diogenes 1999-2019
Все права защищены.
Facebook Twitter VKontakte YouTube