Веб-дизайн студия Диогенес

 Портфолио 
 Услуги и цены 
 О компании 
 Делимся опытом 
 Новости 
 Контакты 



Разработка сайтов от Диогенес

Продвижение сайта: где искать подвох?

19.06.2013 

Чтобы продвигать сайт в поисковых системах, требуется непосредственная работа над ним - улучшение юзабилити, оптимизация разделов, навигации, а также интересный контент, который и привлекает на сайт посетителей.

Однако, в реальной жизни, работая только таким «белым» способом, добиться результатов продвижения (особенно по высококонкурентным тематикам) чрезвычайно сложно, а порой и вовсе невозможно. Поэтому в ход идет «серый» метод продвижения - закупка и размещение ссылок на сайтах-донорах.

Сайты-доноры и сайты-акцепторы

По ссылкам доноры передают свой вес акцепторам. При этом сайт-донор должен быть «авторитетным» - то есть быть старше одного года, иметь высокий тематический индекс цитирования (тИЦ), большое количество страниц, небольшое количество исходящих ссылок. Кроме того, донору и акцептору должен быть присвоен один и тот же регион. Только в этом случае ссылки будут работать на продвижение сайта.

Поисковые системы в большинстве случаев пока закрывают на это глаза, и тем не менее, за резкий прирост и снятие ссылок «Яндекс» может наложить на него фильтры, и сайт не только не подскочит, но будет понижен в результатах поиска, а то и вовсе исключен.

Что касается Google, то этот поисковик ранжирует ниже сайты, имеющие однотипные ссылки, а также неоригинальный контент (копипаст текстов с других сайтов).

Можно ли снять эти фильтры? Впоследствии можно, но это займет месяцы переписки с поисковыми системами и работы над сайтом. Поэтому, продвигая сайт «серыми методами», нужно помнить, что они хоть и допустимы и способствуют росту позиций, но все же ими не стоит злоупотреблять, иначе это грозит прямо обратным эффектом.

Способы обмана клиентов seo-компаниями

- Давай ключи!
— Иди ты в баню. Я лицо материально ответственное.

Братья Стругацкие. «Понедельник начинается в субботу».

Среди черных методов можно выделить следующие:

  • Перелинковка, когда 200-300 небольших сайтов клиентов SEO-компаний оказываются связанными друг с другом ссылками. Ссылка при этом не видна ни владельцу сайта, ни посетителю, однако она есть в html-коде и видна поисковым роботам. Такие ссылки работают, учитываются поисковыми системами, индексируются и передают вес от сайта-донора к сайту-акцептору;
  • «Дорвэи» – страницы, созданные специальными роботами и содержащие список ключевых слов. С них человек, попавший на сайт, редиректится на главную страницу;
  • Клоакинг – страницы, на которых для поисковых роботов размещен спам (его они и индексируют), а пользователи видят основное содержание;
  • Размещение скрытого текста того же цвета, что и фон. Так, посетители его не видят, а роботы, тем не менее, анализируют.

Все эти способы строго запрещены, и за их использование сайт запросто попадет в черный список поисковиков. К сожалению, недобросовестные компании и фрилансеры зачастую используют именно их, потому что затраты на них невелики, а эффект продвижения высок.

Что нужно для эффективного продвижения?

Если продвижение сайта идет, а положительной динамики нет, то причина может быть не только в методах продвижения. Существуют и объективные факторы, не зависящие от seo-компании – например, изменение алгоритмов в поисковых системах, задержки индексации.

На рисунке показаны основные составляющие успешного seo-продвижения.

Главными факторами ранжирования сайта, от которых зависит продвижение сайта в поисковых системах, остаются:

  1. Действующие ссылки;
  2. Внутренняя оптимизация структуры и юзабилити;
  3. Использование только уникального контента;
  4. Поведенческие факторы (как часто посетители кликают и заходят на сайт, сколько времени проводят на нем, сколько страниц посещают и каковы результаты – например, сделан ли заказ или покупка).

Стоит заметить, что продвижение сайта лучше доверять профессиональным компаниям, имеющим за плечами большой опыт и портфолио клиентов. Тогда шанс, что ваш сайт окажется в ТОП-10, увеличивается в разы, а вместе с ним и успешность бизнеса.

Возврат к списку

Оцените материал статьи
НЕ ПОНРАВИЛАСЬ (0) | ПОНРАВИЛАСЬ (1) |
Рейтинг: 1


  1. Какие темы вы бы хотели увидеть в следующих выпусках*






Отправить заявку на создание сайта

Организация
Контактное лицо*
E-mail*
Телефон
Текст письма*
Файл
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения



Подписка на рассылку







карта сайта
Блог Белоликова Александра
Новости, Публикации
© Веб-дизайн студия Diogenes 1999-2019
Все права защищены.
Facebook Twitter VKontakte YouTube