Веб-дизайн студия Диогенес

 Портфолио 
 Услуги и цены 
 О компании 
 Делимся опытом 
 Новости 
 Контакты 



Разработка сайтов от Диогенес

7 факторов, позволяющих сайту занять место в ТОП

23.10.2013 

Поисковики постоянно преподносят сюрпризы, заставляя seo-специалистов и владельцев сайтов адаптироваться и оптимизировать свой сайт под требования к оптимизации. Но существуют моменты, которые нужно учитывать всегда, и именно о них пойдет речь ниже.

1. Значение дизайна и функционала сайта.

Очевидная вещь: чтобы сайт продвинуть, нужно сайт создать. Но разрабатывать его нужно с умом, мысля стратегически и просчитывая его возможности при дальнейшем продвижении. Особое внимание нужно обращать на дизайн, который должен быть ориентирован на потребности пользователя, и на «начинку» сайта. Например, так называемые «хлебные крошки» – навигационная цепочка, показывающая пройденный пользователем путь, –  могут послужить еще одним способом прописывания ключевых запросов и в то же время влияют на удобство использования ресурса. Если сайт создаётся в профессиональном агентстве, эти моменты принимаются как данное, и проводится первичная внутренняя оптимизация сайта, но если вам не посчастливилось работать в таком ключе, стоит задуматься, всё ли хорошо с вашим ресурсом.

Пример редизайна сайта нашего клиента - ЗАО "Прогресс-Экология"

2. Ссылки должны быть более качественными.

Поисковые системы, особенно Google, ведут активную борьбу со ссылочным спамом. Ссылки должны быть качественными и тематическими, только тогда они могут оказать хорошее влияние на рост позиций сайта. Кроме самих ссылок, нужно следить и за анкорами, так как при наличии большого количества идентичных текстов ссылок SEO-оптимизация может не дать желаемого эффекта, а то и вовсе оказаться напрасной.

3. Контент-маркетинг.

Всё больше внимания концентрируется на качестве контента, размещенного на сайте. Теперь уже недостаточно просто разместить на странице текст с ключевыми словами, нужно оптимизировать его под потребности пользователей. Кроме того, контент должен быть разнообразным: инфографика, видео, фото, аудио – всё это может (и должно) нести в себе полезную для посетителя сайта информацию. И чем более разноплановым является ваш контент, тем больше существует способов его распространять. Видео-хостинги YouTube, Vimeo, Rutube), фотоблоги (Instagram, Path, Pinterest), социальные сети. Помимо привлечения к вашей компании, размещение публикация на таких ресурсах положительно влияет на продвижение сайта.

4. Социальные сети.

Влияние социальных медиа на бизнес в целом сложно переоценить. А о социальных сетях и их связи с продвижением не говорит сейчас только ленивый. И не зря: миллионные аудитории таких проектов, как Facebook и ВКонтакте несут в себе большой потенциал. Именно поэтому множество сайтов компаний интегрировано с социальными сетями и активно работает со своей целевой аудиторией с помощью сообществ. И в настоящий момент поисковые ресурсы признали, что сайт, информацией с которого пользователи с удовольствием делятся в своих профилях, оказывается в выдаче по определенным ключевым словам выше, нежели интернет-ресурс, на котором подобной активности не замечено. Прибавив к этому рост ссылочной массы, появляющийся при публикациях ваших материалов, получим доказательство выгодности применения соцсетей в поисковом продвижении.

5. Сайт, ориентированный на пользователя.

Разговоры о важности юзабилити идут достаточно давно, но с продвижением удобство использования сайта связали совсем недавно. Обусловлено это тем, что поисковые машины стали ориентироваться на повышение качества поисковой выдачи, соответственно, «живые» ресурсы с интересной и актуальной информацией будут ранжироваться выше, чем те, кто потратился не на хороший контент и дизайн, а на ссылки. То же самое относится к сайтам, напичканным рекламой и предпочитающим не самые достойные методы продвижения. Но это не значит, что нужно забыть про покупку ссылок, просто не жалейте своих ресурсов для закупки действительно хорошей ссылочной массы.

6. Внимание на мобильные устройства.

В последние годы развитие мобильного Интернета заставило задуматься о привлечении на сайт мобильного трафика. В первую очередь, конечно, нужна мобильная версия сайта, благодаря которой даже человек, зашедший с мобильного устройства, сможет в полной мере получить необходимую информацию. Google уже заявил, что наличие мобильной версии для сайта – уже не инновация, а необходимость, учитывая рост количества пользователей смартфонов и планшетов. И для мобильной выдачи существуют свои каноны, основная идея которых, однако, созвучна с общими тенденциями SEO-продвижения: максимум удобства для пользователя, актуальный и полезный контент и правильный дизайн.

7. Голосовой поиск.

Говоря о мобильных устройствах, нельзя не упомянуть наличие голосового поиска в некоторых поисковых системах. Хоть у нас его использование не так распространено, как на Западе, но быстрая адаптация к нововведениям – это то, без чего невозможно быть успешным в бизнесе. А значит, оптимизаторам и владельцам сайтов нужно обратить на это внимание: изучить особенности голосового поиска и правильно выстроить ключевые запросы.

Это лишь некоторые из десятков рекомендаций по улучшению видимости сайта в поисковых системах. Но выполнив хотя бы половину из них (желательно вместе с хорошим подрядчиком), вы сможете существенно повысить не только шансы попадания сайта в ТОП, но и его эффективность в целом, а вместе с ним и ускорить развитие вашего бизнеса.  

Возврат к списку

Оцените материал статьи
НЕ ПОНРАВИЛАСЬ (9) | ПОНРАВИЛАСЬ (7) |
Рейтинг: -2


  1. Какие темы вы бы хотели увидеть в следующих выпусках*






Отправить заявку на создание сайта

Организация
Контактное лицо*
E-mail*
Телефон
Текст письма*
Файл
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения



Подписка на рассылку







карта сайта
Блог Белоликова Александра
Новости, Публикации
© Веб-дизайн студия Diogenes 1999-2019
Все права защищены.
Facebook Twitter VKontakte YouTube