
Сайт к выставкеУ процесса разработки сайта к выставке есть две важных особенности:
а) сайт должен быть разработан за очень короткое время и точно в срок – выставка ждать не будет; б) у заказчика нет времени заниматься сайтом – надо готовиться к выставке.
Из-за этих особенностей процесс разработки сайта к выставке существенно отличается от обычной технологии разработки сайтов:
1. Техническое задание пишется в упрощенном варианте – остальное проговаривается на словах или отдается на наше усмотрение. А поскольку мы – профессионалы в своей области, то наше усмотрение практически всегда потом совпадает с видением заказчика.
2. Сначала быстро продумывается содержание главной страницы, чтобы дизайнер мог начать работу, не дожидаясь общего задания на сайт. Для ускорения, а также удешевления работы можно использовать готовый типовой дизайн, в который только вписывается логотип и название компании.
3. Сразу же начинают готовиться материалы для внесения на сайт. При этом заказчик может отдать нам кучу каталогов, ссылок на сайты и сказать, что нужно – все остальное мы делаем сами.
4. Если для сайта нужны какие-то нестандартные возможности, не предусмотренные нашим программным обеспечением построения сайтов, то эти доработки делаются также сразу, а не дожидаясь дизайна и сверстанных шаблонов, как это бывает в обычных условиях создания сайта.
5. Если ситуация по срокам совсем критична, мы работаем в авральном режиме – вечерами и в выходные. Такие срочные заказы имеют для нас еще одну особенность, поскольку:
а) работы в плановом порядке у нас хватает; б) мы не можем отодвигать другие проекты, так как обязаны их сделать в срок – для выполнения срочного заказа нам приходится уплотнять свой график. А это бывает довольно сложно сделать.
Но, несмотря на эту сложность, мы выполняем такие срочные заказы, так как дорожим каждым заказчиком. Ведь с каждым новым заказчиком мы приобретаем долгосрочного партнера.
Наши заказчики-партнеры - это наш самый ценный капитал. Профессиональный коллектив и отлаженная технология позволяют делать сайты в очень короткие сроки. Конечно, нестандартная ситуация требует и нестандартной оплаты. И заказчики это понимают и идут на это: ведь если у компании нет сайта, эффективность ее участия в выставке существенно снижается.
|