Веб-дизайн студия Диогенес

 Портфолио 
 Услуги и цены 
 О компании 
 Делимся опытом 
 Новости 
 Контакты 



Разработка сайтов от Диогенес

Веб-сайт: что такое главная страница?

Что видит пользователь, впервые заходя на сайт? Конечно, вашу главную страницу. Поэтому нельзя недооценивать её влияние на восприятие ресурса в целом. Основное назначение главной страницы веб-сайта - рассказать пользователям о компании-владельце сайта, о ее преимуществах перед другими компаниями и ключевых особенностях деятельности. И самое главное - о тех товарах, которые продает компания, и услугах, которые она оказывает. Вроде бы все это - очевидные вещи, но на самом деле создать правильную главную страницу – большое искусство.

Именно главная страница может дать наиболее полное представление о веб-сайте. Поэтому посетители, чтобы не тратить времени на изучение всего сайта досконально, сразу переходят на главную страницу веб-сайта. 

Самое первое, на что падает взгляд пользователя – это ваш логотип, поэтому большое внимание нужно уделить его проработке. В неё входят название компании, шрифт, цветовая гамма, графическое изображение логотипа. Функция логотипа – не просто привлечь внимание посетителя, но заставить его провести на вашем сайте как можно больше времени и, как следствие, добиться от него целевых действий.

Следующая точка захвата – это дизайн самой страницы. Информация должна располагаться по максимуму удобно и самое важное должно быть вынесено в область первого экрана, то есть в то пространство, которое пользователь видит на своем экране. Здесь нужно учесть аудиторию мобильных устройств и планшетов, поэтому в идеале дизайн должен быть адаптивным или «резиновым». Крайне важна цветовая гамма, в которой необходимо учитывать психологическое влияние цветов на мышление. Особо важную информацию (акции, скидки, специальные предложения) лучше ярко выделить, но при этом важно не нарушить общую концепцию дизайна.

Еще один важный момент – навигация на сайте. Вы должны позаботиться о том, чтобы пользователь мог быстро найти необходимую ему информацию. Удобное меню, правильно сгруппированное и информативное, является неотъемлемой частью сайта. Кроме того, посетитель должен иметь возможность с каждой внутренней страницы перейти обратно на главную, причем организовано это должно быть понятно и удобно.

Следующее – это контакты вашей компании. В идеале, телефон и адрес должны быть размещены в шапке сайта, причем достаточно крупным шрифтом. Обязательна отдельная страница, посвященная контактам, где будут подробно расписаны реквизиты компании. Если это сопроводить еще и схемой проезда к офису или магазину, то успех обеспечен.

И напоследок: не забрасывайте свой сайт! Постоянно следите за актуальностью текстового и графического контента, обновляйте информацию об акциях и скидках. Если вы хотите узнать подробнее о принципах построения главной страницы - читайте нашу статью.







А вот и не подерётесь!
Не правда ли, многовато трактовок для одной лишь страницы веб-сайта, хоть и главной? И рекламный буклет, и произведение искусства, и даже фойе здания! И самое любопытное, что все эти трактовки верны. И профессионализм разработчика веб-сайта в том и состоит, чтобы сочетать особенности этих интерпретаций в нужных пропорциях в зависимости от направленности веб-сайта.




Отправить заявку на создание сайта

Организация
Контактное лицо*
E-mail*
Телефон
Текст письма*
Файл
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения



Подписка на рассылку







карта сайта
Блог Белоликова Александра
Новости, Публикации
© Веб-дизайн студия Diogenes 1999-2020
Все права защищены.
Facebook Twitter VKontakte YouTube