Веб-дизайн студия Диогенес

 Портфолио 
 Услуги и цены 
 О компании 
 Делимся опытом 
 Новости 
 Контакты 



Разработка сайтов от Диогенес

После раскрутки

А дальше было все страньше и страньше... 
Из «Алиса в стране чудес»
 

Заказчик: В результате работ по раскрутке web-сайта по основным словам сайт занял очень хорошие позиции в результатах поиска. Я ожидал шквала звонков - слова-то были очень хорошие, те, которые очень часто спрашивают. В чем дело?

Сотрудник web-дизайн студии: Причин может быть несколько. Во-первых, уверены ли Вы, что это действительно те слова, по которым Ваш web-сайт ищут потенциальные заказчики. Может быть, это были слишком общие слова, и среди «искателей» процент Ваших потенциальных клиентов слишком мал?

 

Заказчик: Я думаю, слова самые правильные. Причина в чем-то другом.

С-к web-дизайн студии: Вообще-то далеко не все, набирающие запрос, делают переход на сайт. Очень хорошо, если это будет 15-20%. А обычно меньше. Но над этим надо работать.

 

Заказчик: Над чем работать и как?

С-к web-дизайн студии: Причина может быть в том, что Ваш сайт не только ничем не выделяется среди других на странице результатов поиска, но и даже смотрится не очень презентабельно.

 

Заказчик: А что это значит? Я думал, главное попасть в первые ряды.

С-к web-дизайн студии: Во-первых, быть первым даже не очень хорошо. Пользователи думают, что Вы первое место купили. А во-вторых, очень важно, что видит пользователь на экране. Насколько увиденное его заинтересует. Насколько оно, по его пониманию, отвечает сделанному запросу.

Возьмем, к примеру, «Яндекс». В своих результатах он выводит заголовок страницы (длиной не более 80 символов) и 1-2 фрагмента текста из самой страницы. Поэтому для начала надо сделать так, чтобы выводились законченные конструкции, максимально сообщающие пользователю о том, что он попал куда надо.

 

Заказчик: А как это сделать?

С-к web-дизайн студии: Заголовок страницы нужно формировать длиной не более 80 символов. Тогда «Яндекс» ничего не отрежет и выведет его так, как Вы задумали.

 

Заказчик: Да, но тогда мне придется убрать из заголовка ключевые слова, которые мне нужны для других запросов.

С-к web-дизайн студии: Зато усилится эффект основного слова, по которому сайт хорошо встал в результатах. К сожалению, все время приходится делать выбор. А для других слов будете использовать заголовки других страниц.

 

Заказчик: А что должно быть в заголовке?

С-к web-дизайн студии: На первом месте - ключевое слово. Кстати, это и повысит его вес для поисковой машины. И взгляд пользователя сразу на него наткнется (тем более, что «Яндекс» выделяет ключевые слова в заголовке). А далее должен идти некий текст, привлекающий внимание посетителя. По крайней мере, выделяющий Ваш web-сайт среди web-сайтов других компаний.

 

Заказчик: А как узнать, какой это должен быть текст? Если экспериментировать - жизни не хватит - «Яндекс»-то не слишком часто обновляет свой индекс.

С-к web-дизайн студии: Да, это непростая проблема. Но ее можно решить, давая контекстную рекламу с различными фразами и отслеживая эффект. То объявление, где кликов будет больше всего, и содержит искомую фразу.

 

Заказчик: Как-то это очень сложно. А попроще ничего нельзя придумать?

С-к web-дизайн студии: По крайней мере, это наиболее точный способ. Главное, чтобы статистика была достаточно хорошая - иначе возможны серьезные ошибки.

 

Заказчик: Ладно, с заголовками как будто ясно. А что с текстами, которые под заголовками?

С-к web-дизайн студии: С ними надо работать. Холить и лелеять этот фрагмент. Стараться придать ему законченный вид (с учетом количества символов, которые показывает «Яндекс»). Можно ключевое слово и жирным выделить - это усилит вес фрагмента. В общем, ювелирная работа. Но результат того стоит.

 

Заказчик: С этим пока более или менее понятно. А вот по одному слову сайт стоял-стоял хорошо, а потом вдруг вообще исчез из поля зрения. Не то, что ушел вниз, а просто - скатился на сотни позиций. И это в один день. Как это может быть?

С-к web-дизайн студии: Поисковая система - очень сложный механизм. Поэтому периодически выдает неправильные результаты. Иногда даже бывает: вчера находил несколько тысяч сайтов по запросу, например, «web-дизайн», а сегодня набираешь «web-дизайн» - а там всего 23 сайта. Через какое-то время ситуация восстанавливается. Вопрос только в том - этот уход web-сайта с первых мест - глюк, или наоборот, глюк то, что он на них попал.

 

Заказчик: И часто бывают такие глюки?

С-к web-дизайн студии: Довольно часто. Иногда даже на соседних компьютерах одновременно набирают одно и то же слово - а результаты принципиально разные.

 

Заказчик: И что с этим делать - кому жаловаться?

С-к web-дизайн студии: Никому. И незачем. Во-первых, это бесполезно. Как говорил Жванецкий: «Запах, он чем хорош. Не нравится - отойди». Поисковики никому ничего не обещают. Не нравится, как они работают - не пользуйся.

А во-вторых, все web-сайты в одинаковой ситуации. Кстати, в «Яндексе» более устойчиво стоят сайты, на которые сделаны хорошие и правильные внешние ссылки.

 

Заказчик: Понятно. Еще вопрос - как сделать, чтобы в результатах поиска была ссылка именно на главную страницу web-сайта?

С-к web-дизайн студии: Как сделать - понятно. Нагрузите ее по всем правилам продвижения (раскрутки). Другой вопрос - надо ли это?

 

Заказчик: Странный вопрос - конечно, надо.

С-к web-дизайн студии: Вопрос совсем не странный. Если ссылка - на главную страницу, Вы лишаетесь свободы маневра. Много ли Вы можете разместить на главной странице web-сайта, чтобы ее не слишком изуродовать? Опять же, внутренние ссылки на нее не очень-то поставишь. Да и модифицировать тексты сложнее - обычно на главной они очень выверены, иногда даже утверждаются начальством.

 

Заказчик: Да… Непростая это работа - из болота тащить бегемота. Разве за всем уследишь?

С-к web-дизайн студии: Это действительно очень сложная работа - продвижение-раскрутка web-сайта. И дело даже не в ноу-хау, а просто в планомерном и тщательном соблюдении основных правил продвижения. И выполнении их в нужной последовательности. А то сначала понаставят ссылок, а потом начинают думать - а туда ли они их поставили?

Но самое любопытное, что продвижение по ключевым словам - это вовсе не так уж и правильно.

 

Заказчик: Как это? Везде пишут (да и на сайте Вашей студии web-дизайна тоже написано) - продвижение по ключевым словам, семантическое ядро и прочие премудрости.

С-к web-дизайн студии: Нет, заниматься раскруткой по ключевым словам, конечно, надо. Но ключевые слова дают только около 30% трафика с поисковых систем. Остальное идет через низкочастотные запросы.

 

Заказчик: А что это такое?

С-к web-дизайн студии: Это запросы, по каждому из которых спрашивают не часто, но их очень много. В сумме и набирается.

 

Заказчик: И что с ними делать? Как их выявить?

С-к web-дизайн студии: Это отдельная проблема. Отдельный разговор.







Отправить заявку на создание сайта

Организация
Контактное лицо*
E-mail*
Телефон
Текст письма*
Файл
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения



Подписка на рассылку







карта сайта
Блог Белоликова Александра
Новости, Публикации
© Веб-дизайн студия Diogenes 1999-2020
Все права защищены.
Facebook Twitter VKontakte YouTube