«Интернет-проект для «Санрайз тур»: бO′льшая ценность за те же деньги»
I. Краткая справка о компании-клиенте

Благодаря усилиям эккаунт менеджера Diogenes в августе 2010 года нашим клиентом стала компания «Санрайз тур». Она является одним из ведущих туроператоров в Российской Федерации. По оценке маркетингового агентства Market Capital Solutions (MARCS) наш заказчик входит в пятёрку самых популярных брендов туристической отрасли. О таком положении на рынке свидетельствует исследование, проведённое в марте 2011 года. Разветвлённая сеть офисов компании позволяет купить тур в любой из 132 точек продаж в 41 городе СНГ.
Валентина Маликова, директор агентства Интернет-маркетинга Diogenes: «Генеральный директор компании «Санрайз тур» являет собой пример энергичного и дальновидного лидера. Нам очень не хватает таких управленцев в стране».

Мазуров Дмитрий Владимирович,
генеральный директор туроператора «Санрайз тур»
II. Описание проекта
Diogenes разработал для компании «Санрайз тур» дизайн основного сайта и отдельный сайт-каталог, включающий в себя сотни отелей различного уровня, в которых могут остановиться клиенты туроператора.
1. Интернет-каталог отелей hotels.sunrise-tour.ru
1) Цель создания: увеличить долю продаж туристических услуг «Санрайз тур» через Интернет
2) Некоторые ключевые функции Интернет-проекта. Система управления сайтом позволяет:
A) Формировать каталог отелей через веб-интерфейс, составлять описания, снабжать позиции графическими изображениями
B) Управлять многоуровневым рубрикатором Интернет-каталога
C) Получать статистическую информацию о наиболее востребованных позициях и рубриках каталога
D) Выполнять анализ и оценку эффективности маркетинговых кампаний, проводимых на базе Интернет-каталога
E) Проводить анализ спроса на предложения «Санрайз тур», размещённые в каталоге
3) Особенности дизайна:
A) Оформление сайта концентрирует внимание пользователя на наиболее важных навигационных элементах:

B) При стандартном разрешении экрана 1024х768 точек и полностью открытом окне браузера основная информация, меню и другие элементы навигации доступны пользователям без горизонтального прокручивания веб-страницы
C) Меню каталога реализовано в виде форм поиска:


4) Комментирует Евгений Канищев, руководитель отдела разработки агентства Diogenes:
«Руководитель отдела розничных продаж «Санрайз тур» Иван Цепков и руководитель отдела рекламы Ольга Филиппенкова хорошо знают, что им нужно: итоговый вариант технического задания был очень подробен. Он насчитывал 53 страницы. В частности одно из технических требований предполагает, что сайт продолжит функционировать в штатном режиме при нагрузке до 100 000 посетителей в сутки.
Более того, для реализации не предусмотренных системой управления сайта возможностей, нами был разработан дополнительный модуль».
2. Дизайн корпоративного сайта
Столь характерного для сайтов турагентств и туроператоров нагромождения здесь Вы не найдёте.
Клиенту было предложено 3 дизайн-концепции на выбор:


Лица, ответственные за проект со стороны компании «Санрайз тур», предпочли третий вариант, хотя и первые два всем понравились:

Интерфейс сайта предполагает обрамление, которое фокусирует взгляд и превращает Интернет-ресурс в интерактивную галерею:

Возникает желание прикоснуться к изображению. Словно это touch-screen.
III. Результаты
1. Благодаря прогрессивному дизайну улучшилось общее восприятие туроператора. Компания обрела имидж достойный масштабов её бизнеса. Ведь дизайн - это такой же способ информирования, как и текст. Только визуальный. И с его помощью сообщить о ценности продукта можно не меньше, чем с помощью слов. Откровенно слабый или не соответствующий бизнес-задачам дизайн отталкивает как равнодушное выражение лица. И наоборот, дизайн, согласующийся с целями коммуникации, располагает как улыбка. Не пренебрегайте дизайном. И тогда вы добьётесь высоких показателей продаж.
2. Компания Diogenes превзошла ожидания клиента и перевыполнила план работ по проекту. Мы наделили сайт 9 дополнительными возможностями, которые не были предусмотрены в договоре и не включались в техническое задание. Сделали мы это по собственной доброй воле - меркантильные соображения здесь не причём. К увеличению стоимости проекта это не привело.
3. Новый дизайн корпоративного сайта получился оптимистичный и жизнерадостный. Пляжный отдых или экскурсионный тур — это те дни, которые осветят наши чёрно-белые будни. И останутся в нашей памяти навсегда. Поэтому используемые цвета передают те эмоции, которые начинают нас обуревать задолго до того, как мы вступили на трап самолёта. И которые ещё долгие месяцы и даже годы не отпустят нас после возвращения из поездки.
|