Веб-дизайн студия Диогенес

 Портфолио 
 Услуги и цены 
 О компании 
 Делимся опытом 
 Новости 
 Контакты 



Разработка сайтов от Диогенес

Сайт для риелторской компании «БАЗ недвижимость»

О проекте

«БАЗ недвижимость» – это риелторская компания, оказывающая полный спектр профессиональных услуг на рынке недвижимости: покупка и продажа жилья, сделки с загородной и коммерческой недвижимостью, а также юридическое сопровождение проводимых операций. Компания «БАЗ недвижимость» успешно внедрила на рынок новый продукт: ипотечное кредитование на покупку жилья в новостройках. Еще недавно эта услуга была недоступна для российского потребителя. Ее появление дает возможность даже тем, для кого покупка жилья была несбыточной мечтой, стать счастливыми обладателями собственных квартир. Для реализации этой программы «БАЗ недвижимость» заключила договоры о сотрудничестве с ведущими банками столицы. Сайт разработан на основе системы «Битрикс: Управление сайтом» - редакция «Стандарт».

История создания сайта

«Однако всё это – лишь разминка перед настоящим пользовательским восторгом…»

9 из 10 уйдут. «БАЗ недвижимость» останется
Start up «БАЗ недвижимость»доверил DIOGENES разработку сразу двух продуктов: фирменного стиля и сайта. Примечательно, что «БАЗ недвижимость»отказалась от услуг другого подрядчика. Наш конкурент признал, что не готов выполнить работу
в отведённые для этого сроки без ущерба качеству.


«БАЗ недвижимость» в самом начале своего пути. Запуск нового бизнес-проекта — это испытание не для слабонервных. А в российских реалиях для этого нужно особое мужество. Известно, что в первые несколько лет работы закрываются 9 из 10 новых компаний.Поэтому старт, закладывающий основу для будущего успеха, пожалуй, самый ответственный этап в жизни компании. В связи с тем, что бизнес сегодня не мыслим без фирменного стиля и интернет-представительства (за редким-редким исключением, в рассматриваемом сегменте действительно не мыслим), компания DIOGENES сыграла важную роль в создании этого фундамента.Но на этом наша миссия не закончилась. Отношения с Сергеем Захарченко (заказчик) сложились хорошие, и после сайта последовал заказ на информационный ролик, который был размещён в маршрутных такси по пути следования потенциальных клиентов. Таким образом, проектов, которые объединяют нас с БАЗом, теперь стало уже не 2,
а 3:

Загрузка плеера


Высокий стиль. Но почему зелёный?..

Зелёная гамма в качестве основного цветового решения выбрана для сайта не случайно.Использование зелёных тонов в рассказе о компании, которая предоставляет широкий спектр различных риелторских услуг, позволяет добиться выгодного ассоциативного ряда. Во-первых, зелёный цвет ассоциируется с зелёными насаждениями рядом с местом жительства. В свою очередь обильная поросль рядом с домом – это чистой воздух, который продляет нам жизнь, помогая создать экологичную среду обитания.




Посмотрите фирменный стиль с помощью Slideshare:

Фирменный стиль для БАЗ недвижимость. Автор: DIOGENES.ru

Как обойтись без разночтений?
Графический знак для логотипа (схематичное изображение дома) подобран очень верно. Для компании, которая только выходит на рынок, особенно важно быть для потенциальных покупателей не загадочной, а лёгко опознаваемой. Добиться этого помогает хорошо считываемый фирменный знак, который в совокупности с названием компании даёт каждому практически однозначное понимание того, чем занимается организация. Знак, который представляет собой элемент, легко ассоциируемый со сферой деятельности фирмы, облегчает процесс запоминания «БАЗ недвижимости» и того, чем она занимается. А это именно то, что ей сейчас нужно в первую очередь: транслирование сферы деятельности без разночтений. Вариантов остаётся всего два: либо девелопер; либо риелтор, но поскольку логотип чаще всего сопровождается перечнем услуг, то одного взгляда на этот список будет достаточно, чтобы прийти к выводу: «Ага, девелопер таким вещами не занимается, значит, «БАЗ недвижимость» – это риелтор»:




Как мы это делали?

Мы привыкли делать два дела сразу. Создавая прототип сайт, мы одновременно корпели и над фирменным стилем (о нём выше). Вот такой прототип главной страницы мы подготовили:




Прототип ожил, получив выразительную внешность от DIOGENES:





Нашей командой разработчиков были предложены и другие варианты оформления начальной страницы сайта. Возможно, они были более удачными, судите сами. Вот, например, потрясающий вид на Москву, но он заставил бы нас пожертвовать частью информации на главной странице:



Вот вариант, в котором мы разбили лицевую страницу на 3 горизонтальных информационных блока. Для чего мы это сделали? Такая систематизация данных делает её представление стройным и упорядоченным. Если бы все изображения и тексты страницы находились в едином, неделимом массиве, у вас бы не возникло желания пользоваться сайтом. Сейчас же он имеет образцово-показательный вид:





Третья альтернатива имеет контрастное сочетание цвета между окантовкой
и пользовательским интерфейсом:



Заказчиком был выбран вариант, который, по его мнению, выглядит так, как должен выглядеть сайт-эталон для компании-риелтора (см. выше вариант № 1).


С чем пользователь имеет дело на главной странице?

Утверждённый макет начальной страницы сайта был продуман дизайнером от А до Я. Центральный модуль навигации выполнен таким образом, что как бы потребность ни была сформулирована в Вашей голове, с вероятностью процентов в 99% Вы сможете быстро выбрать ту операцию, ради которой пришли на сайт. Как же он устроен? В навигационном модуле находится сразу 2 меню: одно из них предлагает Вам выбрать тип недвижимости, которая Вас интересует. Второе же имеет глагольную форму и, соответственно, предлагает Вам совершить действие:
a.
Купить
b.
Продать
c.
Сдать
d.
Снять

В зависимости от того, на что Вы обратите внимание в первую очередь, и от того, какова Ваша доминанта: совершение операции с недвижимостью или её тип, - Вы
с первых секунд сможете приняться за дело, не впадая в долгие раздумья о том, «как же устроен этот сайт?».


Центральный модуль управления


При помощи визуальных решений на главной странице также акцентируется внимание на 3-х услугах и 1-м специальном предложении. Это великолепная четвёрка оформлена в виде баннеров:



Где я буду жить?

Этот вопрос предполагает не только то, сколько в квартире комнат, но и сколько минут до метро.И многие другие, которыми сыпят покупатели/арендаторы недвижимости:
«А кино под боком есть?..», «Далеко ли находится ближайший торговый центр?», «И далеко ли это от родственников?». Для того чтобы вопросы не повисли в воздухе, нужна карта, которая поможет добыть интересующие сведения:



Обратите внимание, что каждый округ на карте выделен особым цветом. А сами округа разбиты на районы.


Какими должны быть вкладки, чтобы произвести настоящий фурор?

Однако всё это (то, что было выше) – лишь разминка перед настоящим пользовательским восторгом, который Вас «накроет», когда Вы встретитесь лицом к лицу с самым используемым (по логике вещей) разделом сайта – «Базой предложений». Он выполнен в виде пяти специальных «бланков», заполнив один из которых, Вы отыщете удовлетворяющие Вашим требованиям варианты. Каждый такой бланк посвящён параметрам того или иного типа недвижимости:



И здесь – важно не упустить из виду то навигационное устройство, с помощью которого эти формы будут сменять друг друга. Это вкладки, которые выполнены
по всем правилам «insert-building»*. Какими должны быть вкладки, чтобы произвести настоящий фурор?

Во-первых,
они должны быть чётко прорисованы. Во-вторых, для того чтобы вкладки хорошо работали и создавали нужный эффект, их графика должна создавать визуальную иллюзию того, что активная вкладка находится впереди других вкладок. Именно это свойство вместе с внешним подобием делает вкладки вкладками. В-третьих, для реализации такой иллюзии активная вкладка должна иметь другой цвет или контрастный оттенок, кроме того, она должна быть визуально связана с пространством под ней. Всё это определяет эффект «выскакивания» активной вкладки вперёд. Именно так, как это реализовано на сайте, который мы имеем честь Вам представить: gkbaz.ru



* Insert-building» - «вкладкостроительство», использование в сайтах такого инструмента навигации как вкладки.










Отправить заявку на создание сайта

Организация
Контактное лицо*
E-mail*
Телефон
Текст письма*
Файл
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения



Подписка на рассылку







карта сайта
Блог Белоликова Александра
Новости, Публикации
© Веб-дизайн студия Diogenes 1999-2017
Все права защищены.
Facebook Twitter VKontakte YouTube