Веб-дизайн студия Диогенес

 Портфолио 
 Услуги и цены 
 О компании 
 Делимся опытом 
 Новости 
 Контакты 



Разработка сайтов от Диогенес

Сайт для логистической компании «Мирада»

О проекте

«Мирада» - одна из немногих логистических компаний, которая работает с мелкоштучным хранением. Для того чтобы груз клиентов оставался в нужной кондиции, в гигантском помещении площадью 1,8 гектара (18 000 квадратных метров) и высотой несколько десятков метров, поддерживается t° не ниже +20° по Цельсию даже в зимнее время. Складские помещения относятся к категории «A» и находятся в логистическом комплексе «Инфрастрой Быково», что в 19 км от МКАД по Новорязанскому шоссе. Помимо ответственного хранения компания также предоставляет и другие смежные взаимосвязанные услуги: переупаковку товаров, доставку грузов, представление интересов клиентов в торговых сетях, мерчандайзинг.Сайт разработан на основе системы «Битрикс: Управление сайтом» — редакция «Стандарт».

История создания сайта

Возможно ли презентовать 18 000 кв. метров на 73-х веб-страницах эффектно?

Почему компания «Мирада» выбрала своим партнёром DIOGENES?
У одного из подразделений концерна «Видеосервис» несколько лет назад уже был положительный опыт сотрудничества с нашим агентством по разработке сайта. Эта «хорошая предварительная информация, которая существовала внутри компании», по словам директора по проектам Верёвкина Константина Ивановича сыграла важную роль в принятии решения: когда возникла потребность разработать ещё один сайт для очередного бизнеса, в первую очередь вспомнили именно про нас. Второй причиной в пользу DIOGENES стали действия нашего руководителя по работе с клиентами, которому заказчик дал высокую оценку: «Ирина С. правильно понимала наши слова, в процессе общения подхватывала и развивала наши мысли».

Ничто не заменит прямую речь клиента, мнение которого – первоисточник. Всё что он скажет можно использовать во благо или против компании DIOGENES. Всё зависит от того, что именно он скажет. Так что даём слово Верёвкину Константину Ивановичу, директору по проектам компании «Мирада»:
1) «Перед тем как приступить к работе, и руководитель отдела разработки, и веб-дизайнер побывали у нас на объекте, что, несомненно, положительно сказалось на результатах их работы»

2)
«Виталий (веб-дизайнер) почувствовал, уловил, что мы хотим. Это касается и цветовой гаммы, и логотипа, и прочих элементов, которые были использованы в дизайне. Нам понравилась концепция, подготовленная им для нас»

3) «Мы понимаем, как делается бизнес, поэтому сочли цену в несколько сот тысяч рублей обоснованной. Ведь над сайтом работает целая команда специалистов в течение нескольких месяцев. И чтобы на выходе получить высококачественный продукт, на «входе» должны находится высококвалифицированные специалисты, чей труд по определению не может стоить 3 копейки. Если мы рассчитываем на качество, комфорт
и безопасность такого автомобиля как VOLVO, то мы должны отдавать себе отчёт, что эта машина обойдётся нам в несколько раз дороже, чем Lada.


Мы не хотели получит ведро с гайками, нам нужен был сайт, который по дизайну и по своим потребительским характеристикам являлся бы VOLVO среди сайтов. Нам был не нужен низкокачественный интернет-ресурс за 50 000 рублей, сделанный многостаночником на коленке за пару недель. Мы уважаем себя и своё дело, и поэтому не можем себе позволить дешёвый сайт.Он негативно скажется на нашем имидже. Наши клиенты будут
не готовы платить нам те деньги, на которые мы рассчитываем. Ведь если наш сайт – дешёвка, разве может тогда наша компания быть высокооплачиваемым игроком на рынке? Форма и содержание – единое целое. Если внешние признаки (сайт; внешний вид сотрудников и т.д.) будут противоречить тому, за сколько мы стремимся продавать себя и наши решения, это помешает нам заключать сделки по высоким расценкам. Мы будем вынуждены снижать цены. Рентабельность бизнеса упадёт. И «остаться в седле» будет очень сложно. Нас выдавят с рынка. Поэтому сайт за несколько сот тысяч рублей –
это инвестиции в прибыльность нашего бизнеса».

Компания «Мирада» разместила в DIOGENES заказ на полный боекомплект
Было заключено 3 договора:
1) На разработку фирменного стиля
2) Разработку сайта
3) И продвижение сайта

Это удобно: появляется реальная возможность «спросить» за конечный результат –привлечение клиентов через сайт. Поэтому полный цикл предполагает полную ответственность DIOGENES. А для «Мирады» - сокращение времени на проведение тендеров/поиск подрядчиков в 3 раза.

Что мы успели за то время, пока готовилось техническое задание на разработку сайта?
Был создан фирменный стиль, зарегистрирован домен, закуплены ссылки для SEO (поисковое продвижение сайта) и сделана так называемая заглушка – временный заменитель сайта с основной информацией о компании:



Это было нужно в первую очередь для того чтобы поисковые системы (Яндекс, Google и другие) уже могли зайти на сайт, что ускоряло решение задачи поисковой оптимизации (SEO) сайта. Пока он ещё только изготавливался, поисковые системы (Яндекс, Google и другие) уже добавили сведения о нём в свою базу данных. А когда сайт был выгружен в Сеть вместо заглушки, проиндексированные url’ы были сохранены. Это значит, что адреса страниц заглушки, которые были прочитаны поисковыми системами (Яндексом, Гуглом и другими) и добавлены в свою базу данных, не были утеряны. После того как заглушка уступила место сайту, адреса её проиндексированных страниц были закреплены за новым сайтом. Чего мы этим добились? Во-первых, сократили время, необходимое для поискового продвижения сайта, то есть ускорили процесс SEO, что позволило срезать угол и приблизить нужный результат.

Проиндексированный сайт – это сайт, который будет появляться в результатах поиска. И чем скорее, тем лучше для бизнеса.
Преемственность между заглушкой и сайтом позволила интернет-ресурсу miradasklad.ru предстать перед публикой раньше. Это значит, что потенциальные клиенты раньше узнали о существовании «Мирады» со всеми отсюда вытекающими последствиями в виде большего потенциала продаж и доходности бизнеса.

Фотосет
Для наполнения сайта нами была специально проведена фотосессия. Дизайнер DIOGENES – ещё и потрясающий фотограф. Делая фотосъёмку, он решает одновременно две задачи – создает качественные фото и сразу «вписывает» их в тот дизайн, который у него уже есть в голове. Конечно, время профессионального дизайнера очень дорого, поэтому далеко не на всех проектах мы идём на это – только для крупных кампаний, готовых оплатить это время. Задача, которая стояла перед фотографом – дизайнером сайта – показать масштабность и современность складов. Чтобы показать сам производственный процесс, выкладываем фотографию в ещё необработанном виде. Обратите внимание, насколько верно выбран ракурс!



Фирменный стиль на основе 3Dленты
Разработанный фирменный стиль лёг в основу концепции сайта. Стержневым дизайнерским решением стала трёхмерная вьющаяся лента, которая полифункциональна и, например,
может одновременно быть и навигационной панелью и «карнизом», к которому прикреплён демонстрационный экран:

Это решение проходит «зелёной» нитью через весь сайт и на его внутренних страницах принимает уже совсем другой вид:


Эффект трёхмерности легко достигается за счёт наслоения друг на друга трёх изогнутых линий одного цвета, которые имеют разную степень насыщенности цветом. Где-то он блеклый, а где-то – особенно глубок. Благодаря этому создаётся впечатление, что они движутся параллельно друг другу, на не большом отдалении одна от другой, что и формирует ощущение объёма:





Первая буква логотипа также выполнена в 3D формате и напоминает контуры груза в виде контейнера, который передан в компанию «Мирада» на ответственное хранение:





В том же духе выполнен и шаблон презентации:



Избежать информационного перенасыщения web-страниц помогают свёрнутые окна подразделов. Например, так выглядит страница, посвящённая транспортному обеспечению,
до того как Вы запросили подробности о «Доставке во все регионы»:





А вот такой вид она получает после того, как мы кликнули по иконке «Доставка во все регионы»:





Поскольку офис компании находится в месте, которое не является общеизвестным, на сайт поместили карту с заботливо прочерченным маршрутом движения от МКАДа до логистического центра компании «Мирада»:






Там же Вы найдёте форму для обратной связи, на процесс сворачивания/разворачивания которой можно смотреть с почти тем же неутомимым упоением, с которым мы готовы всматриваться в пламя костра или восход солнца над морскими глубинами:




И если Вы по памяти будете набирать адрес одной из страниц сайта и ошибётесь, Вас приятно удивит богатая фантазия нашего дизайнера, который даже страницу 404 (она появляется, когда набран неверный адрес какой-либо web-страницы сайта «Мирада») умудрился выполнить так, что совершать с неё побег без промедления Вам не захочется:




P
.S>>> Оформление подраздела «Мерчандайзинг» в сегменте «Услуги» заслуживает отдельного упоминания:












Отправить заявку на создание сайта

Организация
Контактное лицо*
E-mail*
Телефон
Текст письма*
Файл
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения



Подписка на рассылку







карта сайта
Блог Белоликова Александра
Новости, Публикации
© Веб-дизайн студия Diogenes 1999-2017
Все права защищены.
Facebook Twitter VKontakte YouTube