Веб-дизайн студия Диогенес

 Портфолио 
 Услуги и цены 
 О компании 
 Делимся опытом 
 Новости 
 Контакты 



Разработка сайтов от Диогенес

Сайт для компании «Кафе Москва»

О проекте

«Кафе Москва» - это заведение, где подают блюда сразу трёх кухонь: итальянской, русской и японской. Отличное место для деловых встреч и свиданий. Мы проверяли лично. Сайт разработан на основе системы «Битрикс: Управление сайтом» - редакция "Стандарт".

История создания сайта

«Красное и чёрное» by DIOGENES: это Вам не Стендаль какой-нибудь:)



Ретроспективный комментарий

Сайт понадобился заказчику для того, чтобы иметь возможность работать
с сайтами, которые продают купоны. Это стало поводом для важного шага.

Поиск своего пути

Чтобы не остаться на обочине истории и пробить дорогу, нет, не в Интернет,
как бы можно было подумать, а к сердцам страждущих пищи, сайтам тоже приходится искать свой особый путь.И если он пролегает через компанию DIOGENES, то заказчики, как правило, выруливают туда, где хотели оказаться.

Вехи работы над «парадной»

Если планирование разработки начинается с технического задания, то сама разработка – с главной страницы. В работе над ней нами было подготовлено
5 различных вариантов.Почему мы отвергли первый из них? Белый фон крайне не убедителен и выглядит не аппетитно. И это – не взирая на фотографии с суши и мясом. Посудите сами, он совершенно не подходит для существующей конфигурации элементов:






Второй вариант тоже полетел в мусорную корзину, так как мы не могли назвать его первоклассным:



«Игра в шахматы» (элементы расположены на изображении в шахматном порядке) превращает выбор нужной кнопки на первой странице в мучительный бег по кругу. Поскольку шахматная навигация в случае с сайтом похожа, скорее, не на «шахматный порядок» расположения элементов, а на шахматный хаос.

На третьем варианте мы нащупали искомое решение, но окончательно оно оформилось только на 5-м этапе разработки:




Четвёртая версия сподвигла нас на эксперимент, который отбросил назад. Поскольку от этого варианта мы тоже отказались. Он был примечателен тем, что характерное для той или иной кухни блюдо появлялось при наведении курсора на цель:





Пользовательское пространство главной страницы симметрично разделено
на 2 равные части, глядя на которые, вспоминаешь название известного романа Стендаля «Красное и чёрное». Это помогает главной странице расставить акценты. Визуальное решение доносит простую мысль о возможности заказать в «Кафе Москва» как японскую,
так и европейскую кухню.



В качестве изображений, которые символизируют собой азиатскую и западную снедь, очень удачно выбраны руки, держащие столовые приборы. Вилку и chopsticks (палочки), соответственно. Мгновенно считывается информация, что «Кафе Москва» – это заведение, в котором Вы можете одновременно заказать блюда сразу из двух разных меню. Эта информация начинает доводится до нашего сведения, начиная с первой страницы сайта, что очень ценно. Но об этом мы поговорим в подразделе «Внутренние страницы». Также отметим, что дизайнер избавил руки моделей от землистого цвета (который был у варианта № 3) и придал им здоровый вид. Добавил лоска.

Материализация услуги
В маркетинге услуг есть такое понятие как «материализация услуги». Термин предполагает совершение какого-то действия, которое позволит сделать услугу более осязаемой. Ведь в отличии от товара её нельзя взять в руки, что усложняет процесс продажи. Такой материализацией в данном случае явилась фотосессия, которая должна была продемонстрировать уют интерьеров «Кафе Москва». Фотограф со своей задачей справился. Им были выбраны наиболее удачные ракурсы. В ходе проведённого фотосета для сайта было сделано 554 снимка. Нам было из чего выбрать :) На сайте Вы найдёте слайдер с возможностью пролистывания и увеличения фото. Из всего многообразия фотографий мы оставили всего два десятка.



Внутренние страницы

Верхняя часть страницы оформлена в виде узора, который используется на нескольких куполах, венчающих собор Василия Блаженного.



От окружности (см. вариант выше) отказались в пользу прямоугольных форм, которые хорошо гармонируют с заглавной страницей:


Для чего нужно это чёрное поле? Оставленные поля позволяют осуществить быстрый переход в ту часть сайта, которая посвящена другой кухне. Вместе с тем они играют роль «напоминателя», который не даёт посетителям позабыть о существовании альтернативной кухни. Это помогает не потерять спрос на полпути, не допустить недоинформированности целевой аудитории. Разные люди предпочитают разную еду. Поэтому «фактор меню» играет существенную роль, когда мы выбираем заведение, чтобы провести деловую встречу на нейтральной территории или назначаем свидание. Таким образом, кафе, сайт которого акцентирует внимание на том, что люди с полярными вкусами смогут чувствовать себя в его стенах одинаково комфортно, выигрывает. Никто не останется голодным :). Поэтому сайт, разработанный компанией DIOGENES для «Кафе Москва» помогает клиенту доминировать перед многочисленными монокухонными общепитами. Две кухни в одном месте практически удваивают потенциальный спрос. Отсутствие акцента на этом конкурентном преимуществе было бы серьёзным упущением, сокращающим потенциальный спрос. Мы этого не допустили.


Точка зрения


Евгений Алексиков, представитель заказчика:
«Выбирали среди многих. Предпочли DIOGENES, поскольку их сотрудник смог грамотно обо всём рассказать на встрече, включая технические нюансы разработки. Это сыграло ключевую роль. Кроме того, нам понравилось: какой вопрос ни задашь, в ответ всегда услышишь доходчивое объяснение. И никаких занудных, затянутых ответов. Наоборот: всё коротко и по делу. Мы согласились с ними работать также ещё и потому, что DIOGENES всё с нуля делает. Многие веб-студии просто наполняют готовые шаблоны. Заносят туда фотографии и тексты под конкретный проект и всё. Но нам типовой дизайн был не нужен. Быть на одно лицо с конкурентами – это недопустимо. Сотрудники DIOGENES отработали на отлично: ими было разработано, согласовано с нами и внедрено индивидуальное решение. Special for us, что называется».









Отправить заявку на создание сайта

Организация
Контактное лицо*
E-mail*
Телефон
Текст письма*
Файл
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения



Подписка на рассылку







карта сайта
Блог Белоликова Александра
Новости, Публикации
© Веб-дизайн студия Diogenes 1999-2019
Все права защищены.
Facebook Twitter VKontakte YouTube