Веб-дизайн студия Диогенес

 Портфолио 
 Услуги и цены 
 О компании 
 Делимся опытом 
 Новости 
 Контакты 



Разработка сайтов от Диогенес

Товары для спорта и туризма

О проекте

«Снаряга» – спортивный магазин на Сахалине. Ассортимент магазина – все что связано со спортом и активным отдыхом. Однако в маркетинговых целях магазин позиционируется как магазин для «умеренных эктремалов» – горные велосипеды, горные лыжи, сноуборд.
История создания сайта

Работа над дизайном сайта началась с разработки логотипа. У компании уже был логотип, но он не устраивал заказчика. Нужна была свежая идея. Идея, собственно, тоже была. «Нужно сделать «штамп» с наименованием «СНАРЯГА» внутри. Это должен быть прямоугольник с прозрачной подложкой, чтобы мы могли его накладывать на различные фоны и при необходимости менять цвет «чернил». Только нужно сделать это интересно, чтобы не получился тупой прямоугольник с надписью внутри. Хочется видеть «настоящий» штамп – рисунок должен создавать впечатление «потертого», можно сделать пару капелек «чернил» за пределами штампа и т.п. Важно, чтобы действительно интересно смотрелось», – так описал свое видение логотипа заказчик.

Задача была поставлена предельно конкретно. Логотип – штука тонкая. По нашему опыту, если у заказчика сформировалось достаточно четкое представление о логотипе (это же относится и к дизайну сайта в целом), лучше не пытаться его переубедить, предложив что-то принципиально иное. Правильное приложить максимум усилий, что наиболее качественно реализовать идею заказчика. Так мы поступили и в этом случае.

Предложенный вариант сразу был, что называется, «в яблочко».

Началась работа над дизайном сайта. Никаких специальных требований заказчик не выставлял. Разве что по общей конфигурации – не должно быть необычных размещений информационных блоков – все стандартно и понятно пользователю. Но рамки были заданы автоматически логотипом и позиционированием магазина как магазина спорттоваров для экстремалов.

Уже первый вариант оказался весьма удачным. Красивое сочетание цветов, экспрессия, полет – то, что нужно.

Но уж чересчур обычно, хотя заказчику, в принципе, понравилось. Но, не дожидаясь реакции заказчика на первый вариант, мы разработали второй – более экстремальный и очень оригинальный.

По нашей оценке, дизайн совершенно потрясающий по своей креативности и мощной передачей идеи экстремального спорта. Но для сайта магазина он показался чересчур мрачноватым.

Попытались развернуться на 180 градусов и работать опять с чистыми цветами, упирая в основном на форму.

Синего оказалось многовато – нужны было привносить другие цвета.

Получилось эффектно, но все-таки синего показалось много – хоть и зима, но все равно многовато.

Так родился новый вариант – интересный, благородный, весьма необычный.

Но он не соответствовал видению заказчика, которое уже сформировалось к тому моменту. В частности, скругленные формы.

По просьбе заказчика из 1-го и 2-го вариантов были взяты наиболее удачные моменты и создан некий симбиоз.

Это вариант устроил всех, в первую очередь, конечно, заказчика. Но и мы были довольны – получилось очень хорошо.

Следующий этап нашей работы заказчиком состоял в разработке баннера размером 3х6 м на стену дома (торгового центра), где размещается сам магазин. Каких либо иллюстраций размещать на баннере не предполагалось – он должен быть «все сезонным», чтобы не менять его летом и зимой. Что-то довольно простое, но привлекающее внимание.

Мы получили фотографию стены и приступили к работе. Набросали сразу несколько вариантов. Практически все они заказчика устроили, и ничего дорабатывать не пришлось.

Сайт разрабатывался на основе системы «1-С Битрикс: Управление сайтом».









Отправить заявку на создание сайта

Организация
Контактное лицо*
E-mail*
Телефон
Текст письма*
Файл
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения



Подписка на рассылку







карта сайта
Блог Белоликова Александра
Новости, Публикации
© Веб-дизайн студия Diogenes 1999-2019
Все права защищены.
Facebook Twitter VKontakte YouTube