Веб-дизайн студия Диогенес

 Портфолио 
 Услуги и цены 
 О компании 
 Делимся опытом 
 Новости 
 Контакты 



Разработка сайтов от Диогенес

Контактные линзы и очки («Оптикон»)

О проекте

«Оптикон» - компания, которая занимается не просто продажей контактных линз и очков, как многие Интернет-магазины. Это нормальное производственное предприятие, само производящее контактные линзы. Мало того, компании удалось привлечь квалифицированных специалистов, которые проведут полное обследование зрения клиента и подберут ему именно то, в чем он нуждается. Сила компании именно в индивидуальном и неформальном подходе к каждому клиенту. И это не банальность. Так и есть.
История создания сайта

Единственным пожеланием, даже, скорее, требованием Заказчика по дизайну было требование использовать иллюстрацию девушки, рассматривающей контактную линзу. Эта иллюстрация была на прежнем сайте Заказчика. Нам эта иллюстрация тоже нравилась, поэтому мы не спорили. В остальном дизайнер был предоставлен сам себе. Да, и цветовая гамма должна быть выдержана в синих тонах.

Первый же вариант дизайна – достаточно симпатичный - был принят как концепция. Но как-то в нем было мало «Оптикона», хотя название компании и написали крупными буквами. Не чувствовалось в дизайне тематики. Да и рыжего цвета казалось многовато – все-таки это цвет достаточно вкусовой (в отличие от синего, который считается хоть и «избитым», но весьма нейтральным для восприятия).

Второй вариант был уже более «по теме». Находкой дизайнера можно назвать искажение слов «контактные линзы и очки» на поверхности сферы. Но теперь оптики было многовато. Да и как-то слишком прямолинейно. Не чувствовалось романтичности, загадочности. А ведь контактные линзы – это не только средство для улучшения зрения. Цветные контактные линзы женщины используют для изменения цвета глаз. И девушка на фотографии наверняка любуется именно цветной линзой.

И с цветом получилось не очень здорово. Зеленый цвет, хоть и приятен для глаза, но в данном случае оказался каким-то чужим, не из этой жизни.

Третий вариант был принят сразу. Дизайнеру удалось найти необходимый баланс цвета и формы. Обрезав верхнюю картинку, он создал полунамек. То ли сфера, то ли часть неба. Девушка смотрит то ли на линзу, то ли в даль. В общем, сплошная загадка. Но в «оптической» тематике.

Дизайн сайта очень четко отражает сферу деятельности компании – контактные линзы. Сайт получился очень красивым и удобным. Поскольку его посещают в основном люди со слабым зрением, шрифт сделан с возможностью изменения размера.

Разработка сайта велась на основе системы «Битрикс: Управление сайтом».


Отзыв фирмы «Оптикон»








Отправить заявку на создание сайта

Организация
Контактное лицо*
E-mail*
Телефон
Текст письма*
Файл
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения



Подписка на рассылку







карта сайта
Блог Белоликова Александра
Новости, Публикации
© Веб-дизайн студия Diogenes 1999-2019
Все права защищены.
Facebook Twitter VKontakte YouTube