Веб-дизайн студия Диогенес

 Портфолио 
 Услуги и цены 
 О компании 
 Делимся опытом 
 Новости 
 Контакты 



Разработка сайтов от Диогенес

30 миллионов человек в день - таков теперь охват аудитории Яндекс.Директ!

28.12.2010 

За 3 года аудитория выросла в 6 раз! Сегодня она сравнялась с аудиторий телеканалов и при этом ее активный рост продолжается.

Судя по информации, размещенной в официальном блоге Яндекса , рост аудитории происходит в основном за счет рекламной сети Яндекс-директ, а аудитория у самого поиска прирастает довольно мало.

Разница в охвате аудитории РСЯ и поиском Яндекса – больше чем на порядок. Поэтому объявления, размещенные в рекламной сети Яндекса (РСЯ) смогут увидеть даже те пользователи Интернета, который и не заходили на сам поиск Яндекса.

Чтобы реклама давала ожидаемый эффект, нужно показать ее тем людям, которые она может быть полезна. При размещении рекламы на поиске ищущий сам сообщает, что он хочет найти. Но для сайтов рекламной сети задействован другой механизм для выделения нужных людей из общей массы. Для этого используются два основных параметра:

· автоматически определяемая тематика сайта: например, на портале по торговому оборудованию будут показаны предложения о продаже торговой мебели или услугах по проектированию интерьера магазина;

· интересы пользователя (так называемый поведенческий таргетинг): например, если посетитель недавно искал стройматериалы, ему будут показаны предложения от продавцов стройматериалов и строительных компаний.

Исследования, проведенные Яндексом с использованием аналитических возможностей Яндекс-метрики, показывают высокую эффективность рекламной сети в сравнении с самим поиском Яндекса.

Если цена клика на сайтах рекламной сети лишь незначительно ниже таковой на самом поиске, то стоимость целевого посетителя (то есть такого, который совершил на сайте важное для владельца действие) уже гораздо ниже.

Цена цели — это общие затраты на то, чтобы посетитель, попавший на сайт по рекламе, совершил целевое действие. Например, если из пяти пришедших по рекламе на сайт Интернет-магазина заказал товар только один, то стоимость целевого посетителя (цена цели) будет в пять раз больше цены за клик.

Таким образом, рекламная сеть Яндекса может быть весьма эффективным инструментов рекламы, который позволяет существенно (более чем на порядок) увеличить охват аудитории и использовать достоинства поведенческого таргетинга.

Возврат к списку новостей







Отправить заявку на создание сайта

Организация
Контактное лицо*
E-mail*
Телефон
Текст письма*
Файл
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения



Подписка на рассылку







карта сайта
Блог Белоликова Александра
Новости, Публикации
© Веб-дизайн студия Diogenes 1999-2017
Все права защищены.
Facebook Twitter VKontakte YouTube