Веб-дизайн студия Диогенес

 Портфолио 
 Услуги и цены 
 О компании 
 Делимся опытом 
 Новости 
 Контакты 



Разработка сайтов от Диогенес

«Альпина Паблишер» раскрывает свои планы на 2012-й год компании DIOGENES и сообществу менеджеров E-xecutive.ru

20.01.2012 

Деловая литература в эпоху серьезных кризисных настроений на рынках помогает понять и переосмыслить проблемы и найти пути их решений. Но времени на раздумывания мало, и читатели ждут новых изданий, знания из которых помогут принять им решения здесь и сейчас.

О том, что в этом направлении подготовила Альпина, читайте в сегодняшнем интервью её директора по маркетингу, подготовленном компанией DIOGENES совместно с сообществом менеджеров E-xecutive.ru


Александр Лиманский, директор по маркетингу издательской группы «Альпина Паблишер»

- DIOGENES & E-xecutive.ru: какие события уходящего года Вы бы отнесли к числу самых значительных и существенных? Почему?

- Александр Лиманский, «Альпина Паблишер»: два события. Первое – финансовая нестабильность в мире: долговой кризис в Европе, нестабильность евро, падение темпов роста в крупных экономиках, например, в Китае. Второе – российские выборы в Думу и последовавшее недовольство среднего класса из-за массовых фальсификаций. Почему? Первое событие может в ближайшее время перерасти в полномасштабный мировой кризис, который неизбежно отразиться на экономике России и создаст большие проблемы для многих бизнесов. Второе событие уже привело к пока еще не очень заметным сдвигам, но они могут существенно изменить в ближайшие годы политический расклад и экономический курс в России.

- DIOGENES & E-xecutive.ru: какие внешние события оказали наибольшее влияние на практику Вашей компании? Каким образом?

- Александр Лиманский, «Альпина Паблишер»: банкротство Топ-книги, продолжающее сокращение бумажного книжного рынка, стремительный рост рынка электронного контента и социальных сетей.

- DIOGENES & E-xecutive.ru: с какими проблемами Вам пришлось столкнуться в 2011 году при ведении бизнеса?

- Александр Лиманский, «Альпина Паблишер»: сокращение бумажного рынка, падение интереса к чтению бумажных книг. Медленное развитие цивилизованных и защищенных каналов для покупки и чтения электронных книг.

- DIOGENES & E-xecutive.ru: пожалуйста, расскажите о самых интересных проектах и изменениях, которые произошли внутри Вашей компании за последний год.

- Александр Лиманский, «Альпина Паблишер»: несмотря на турбулентность на рынке 2011 год был успешным для нас как в плане количества интересных книжных проектов, так и в плане того, что некоторые внутренние бизнес-процессы были нами оптимизированы (что даст эффект в ближайшем будущем). В рамках бизнес направления у нас вышли такие интересные проекты как «Добыча. Всемирная история борьбы за нефть, деньги и власть», «Построение бизнес-моделей», «Оценка компетенций методом интервью», а также ряд интереснейших публицистических работ Айн Рэнд. В рамках издательства «Альпина нон-фикшн», вышла потрясающая книга «Поток» Михая Чиксенмихая, новая книга, на мой взгляд, лучшего научно-популярного автора современности Митио Каку «Физика будущего», увлекательная книга «Эволюция: Триумф идеи» Карла Циммера и еще много других.

Что касается качественных изменений, то я бы отметил три наиболее важных. Во-первых, мы кардинально переработали дизайн наших книг. Теперь он находится на уровне лучших мировых издательств. Во вторых, мы стартовали продажу электронных книг (приложение «Бизнес-книги на App Store) и сильно продвинулись в области понимания интернет-технологий. В-третьих, мы оптимизировали внутреннюю структуру компании и пришли к модели независимих бизнес-юнитов. Мы рассчитываем, что эта модель позволит существенно повысить качество работы сервисных подразделений, и увеличить производительность по издательскому направлению.

- DIOGENES & E-xecutive.ru: какие проекты Вы запланировали реализовать в 2012 году? Чем собираетесь обрадовать клиентов и партнёров компании?

- Александр Лиманский, «Альпина Паблишер»: главным проектом на 2012 год является запуск «Креативного бюро «Говард Рорк» - дочерней компании, которая будет заниматься выпуском книг нового поколения – Rich Media продуктов. Мы готовимся к тому, чтобы начать предоставлять клиентам и читателям новое качество контента, которое позволит получать и эффективно воспринимать максимум полезной информации за минимум времени. При этом мы не потеряем фокус в плане выпуска качественных бумажных книг. Читатели смогут познакомиться с новыми книгами Ричарда Бренсона, Стивена Кови, Сета Година, Глеба Архангельского. В 2012 году книги «Альпина нон-фикшн» помогут увидеть корни зла (Эффект Люцифера: Почему хорошие люди превращаются в злых, «Комендант Освенцима: Автобиографические записки Рудольфа Гесса»), разобраться с философскими теориями с помощью шуток («Как-то раз Платон зашел в бар…: Понимание философии через шутки», «Аристотель и Муравьед Едут в Вашингтон») и узнать о тайнах шпионажа (Специальная техника шпионажа. Секретная история оперативно-технической службы ЦРУ от коммунизма до Аль-Каиды).

Сокращённый вариант интервью вы найдёте здесь:

Возврат к списку новостей







Отправить заявку на создание сайта

Организация
Контактное лицо*
E-mail*
Телефон
Текст письма*
Файл
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения



Подписка на рассылку







карта сайта
Блог Белоликова Александра
Новости, Публикации
© Веб-дизайн студия Diogenes 1999-2017
Все права защищены.
Facebook Twitter VKontakte YouTube