Веб-дизайн студия Диогенес

 Портфолио 
 Услуги и цены 
 О компании 
 Делимся опытом 
 Новости 
 Контакты 



Разработка сайтов от Диогенес

Новая публикация в Marketer’s Digest: «Как интернет-магазину экономно охватить самую покупающую аудиторию с помощью контекстной рекламы»

02.04.2012 


В 23-й номере издания для настоящих супергероев-маркетёров (то есть маркетологов-практиков) директор по развитию компании DIOGENES Александр Белоликов продолжил рассказывать о том, как интернет-магазину экономно охватить самую покупающую аудиторию с помощью контекстной рекламы.


В предыдущих двух номерах мы начали рассказывать о том, что надо делать, используя контекстную рекламу, чтобы увеличить конверсию посетителей в покупателей в 1,5 – 2 раза. В этом номере мы продолжили это делать, так как тема обширная.

В основе материала – результаты проведённой кампании по общим запросам и по карточкам товара для TOY.RU – крупного интернет-магазина детских игрушек, который мы сами разрабатывали и выводили на рынок.

Наш материал находится на страницах 11 – 14. Marketer’s Digest заслуживает Вашего внимания. Вы сможете почерпнуть из него много интересного для Вашего бизнеса:


Приведём пару выдержек из нашей статьи:

1) Указание цены в объявлении

A. Наши эксперименты показали, что на объявление, в котором указана точная цена (даже не самая низкая!), кликают в среднем на 14 % чаще, чем по объявлению без цены или с указанием цены «от..».

B. Более того, из перешедших по такому объявлению покупают на 23 % больше, чем обычно. И это понятно. Кликнув на объявление с точной ценой, посетитель фактически соглашается с ней. И если остальные условия (сроки, стоимость доставки) его устраивают, то он и совершает покупку.

2) Управление ставками

ü Немалые резервы экономии таятся и в грамотном управлении ставками – стоимостью клика по объявлению. Многим известно, что стоимость клика на первом месте справа существенно (иногда в 2 раза) выше по сравнению с объявлениями, которые находятся на 2 и 3-ем местах, а количество кликов отличается не очень сильно. Аналогичная картина и с объявлениями в спецразмещении. На своём опыте мы убедились, наиболее экономное место с хорошей эффективностью – нижнее. Проведённый эксперимент дал любопытные результаты. Когда держали объявление именно на нижней позиции спецразмещения, то расход средств снизился на 30 %, а количество посетителей уменьшилось всего на 10 %. Выгода налицо. Тем более, что сейчас у Яндекса есть стратегия управления ставками, позволяющая держать объявление именно на этой позиции без дополнительных усилий.

Marketer’s Digest – это ежемесячное электронное издание по маркетингу, в котором публикуются ведущие представители экспертного сообщества. Известные бизнесмены тоже иногда заглядывают (Олег Тиньков; Радислав Гандапас; Игорь Манн; Юний Давыдов (R & I group)):

Ссылка на презентацию со статьёй:
http://www.slideshare.net/GennadiyKozar/marketers-digest-23-2012

Посмотрите также и нашу предыдущую статью № 1 (страницы 12 – 15):
http://www.diogenes.ru/press/news/detail.php?ID=136048

Посмотрите также и нашу предыдущую статью № 2 (страницы 12 – 13):
http://www.diogenes.ru/press/news/detail.php?ID=135518

Ссылка на сайт журнала: http://www.marketersdigest.ru

Возврат к списку новостей







Отправить заявку на создание сайта

Организация
Контактное лицо*
E-mail*
Телефон
Текст письма*
Файл
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения



Подписка на рассылку







карта сайта
Блог Белоликова Александра
Новости, Публикации
© Веб-дизайн студия Diogenes 1999-2017
Все права защищены.
Facebook Twitter VKontakte YouTube