Результаты исследования, представленные Российской Ассоциацией Электронных Коммуникаций (РАЭК) впечатляют.
Объем рынка контекста в 2012 году увеличился на 39%, в то время как объем рынка SEO - «всего» на 19 %.
Но бодро растет не только контекст. Медийка тоже практически не отстает – рост составил 33 %. Но все рекорды побила видеореклама – ее рост составил 59%. Это и не мудрено – понятно, что видео продает в разы лучше, чем просто картинка (и, тем более, текст).
Показательно, что объем рынка веб-разработок тоже вырос очень немало – на 27%. Сайтов стали делать больше, они стали лучше, функциональней. Соответственно, дороже. Бизнесмены понимают, что лучше вложиться при разработке сайта, чем потом терять немалую часть прибыли. Что случается, когда сайт сделан непрофессионально.
Таким образом, это исследование показало то, что мы и так чувствуем – Интернет продолжает активно развиваться. Но показало в цифрах, то есть к ощущениям добавились и факты. Спасибо РАЭК за то, что привело в согласие наши чувства и разум.
Возврат к списку новостей