Веб-дизайн студия Диогенес

 Портфолио 
 Услуги и цены 
 О компании 
 Делимся опытом 
 Новости 
 Контакты 



Разработка сайтов от Диогенес

Поведенческий таргетинг в рекламе Яндекса – доходы растут

23.11.2012 

Причем, что интересно, растут доходы не только у Яндекса, но и у рекламодателей, которые используют поведенческий таргетинг в своих рекламных кампаниях. Сейчас Яндекс учитывает уже несколько аспектов в поведении пользователя – а это совсем не то, что было в начале, в 2008 году, когда такой сервис только появился и учитывался всего один фактор.

Использование поведенческого таргетинга позволяет увеличить вероятность, что объявление будет показано именно тому, кому нужно, а не просто широкой аудитории с непонятными интересами. Соответственно, растет конверсия.

Поведенческий таргетинг сейчас активно развивается. И в немалой степени благодаря соцсетям, которые позволяют очень хорошо определить, что представляет из себя конкретный посетитель и каковы его интересы. От перспектив дух захватывает. И не только для продавцов, но и для потенциальных покупателей. Выбор всегда лучше отсутствия такового. Хотя он и получается немного навязанным (ты не просишь, а тебе показывают рекламу того, чем ты интересуешься), но часто весьма полезным. Выигрывают все – и покупатель, и хороший продавец, который озаботился продвижением своего товара. И Яндекс, конечно. Но нам для Яндекса ничего не жалко – надо же ему отстаиввать честь российского поисковика в нелегкой борьбе с Гуглом.

Возврат к списку новостей







Отправить заявку на создание сайта

Организация
Контактное лицо*
E-mail*
Телефон
Текст письма*
Файл
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения



Подписка на рассылку







карта сайта
Блог Белоликова Александра
Новости, Публикации
© Веб-дизайн студия Diogenes 1999-2018
Все права защищены.
Facebook Twitter VKontakte YouTube