Вопрос вроде простой, но постоянно возникающий у владельцев сайтов – это хорошо для поисковиков или плохо, если на сайте много страниц? Вроде бы хорошо – больше контента, более представительным кажется сайт для поисковиков. А на самом-то деле как?
Руководитель группы группы Google Webspam Мэтт Каттс еще раз растолковал, как надо к этому относиться. Он сказал так: что пользы от тысяч страниц, если на них написано то же самое, что и на сотнях других сайтов? С этим трудно спорить. На самом деле вопрос надо разбить на два:
1. Что лучше – много страниц с неуникальным контентом или мало, но с уникальным? Ответ дан еще вождем русской революции В.И. Лениным в начале 20-го века, когда про Интернет и слыхом не слыхивали: «Лучше меньше, да лучше». Лаконично, емко, исчерпывающе. Потому и революцию сделал, что умел мысли выражать.
2. Что лучше – много страниц с уникальным контентом или мало страниц с уникальным контентом? Ответ очевиден – конечно, много.
Ключом в обоих ответах стоит уникальность контента. Можете сделать мало страниц – делайте, но с уникальным содержанием. Есть силы и деньги на большое количество страниц с уникальным контентом – будет лучше. Только оформлять эти страницы нужно как посадочные страницы - грамотно и красиво, чтобы попавший на них пользователь не чувствовал себя так, будто во что-то вляпался. Любить надо людей. И уважать. И они ответят вам тем же.
Возврат к списку новостей