Опрос, проведенный американской компанией Janrain среди пользователей Интернет-магазинов, дал весьма интересные результаты. Оказывается, 86% пользователей раздражает необходимость регистрации перед покупкой. Причем год назад эта цифра была на 10% меньше. То есть пользователи стали более нервными и нетерпеливыми.
Больше половины из тех, кого процедура регистрации раздражает, заявили, что могут и уйти на другой сайт, если уж им станет совсем невмоготу, и больше не вернутся.
Какой же выход? Очень просто – использование регистрационных данных в соцсетях. Именно это с удовольствием бы делали 77% респондентов. Один клик – и ты уже можешь совершать покупки. У нас такую возможность предоставляет молоток.ру, используя данные аккаунта на мэйл.ру.
Владельцам Интернет-магазинов нужно задуматься. Немалые деньги расходуются на продвижение и рекламу, а уже готовые покупатели из-за неудобства магазина просто уходят, причем уходят табунами.
Возврат к списку новостей