Российский рынок онлайн-рекламы стал шестым по величине среди европейских стран
За прошлый год объем рынка онлайн-рекламы в России вырос на 55,5% и составил 1,12 млрд. евро. По темпам роста Россия впереди всех стран Европы (европейский рынок рекламы составляет €20,9 млрд, из которых €,7 млрд евро приходится на контекст).
Антон Носик, популярный блогер и медиадиректор компании SUP, сообщает (со ссылкой на отчет TNS), что уже более 70 млн. человек в возрасте от 12 лет являются пользователями Интернета.
Объявлены победители Cloud Award 2012. Это первая профессиональная награда в сфере облачных вычислений. Она присуждается компаниям, которые внесли наиболее весомый вклад в развитие облачных вычислений не только в России, но и в мире.
Новая публикация в Marketer’s Digest: «Как интернет-магазину экономно охватить самую покупающую аудиторию с помощью контекстной рекламы»
В 23-й номере издания для настоящих супергероев-маркетёров (то есть маркетологов-практиков) директор по развитию компании DIOGENES Александр Белоликов продолжил рассказывать о том, как интернет-магазину экономно охватить самую покупающую аудиторию с помощью контекстной рекламы.
Компания DIOGENES подала заявку на организацию собственной секции в рамках конференции РИФ + КИБ 2012
РИФ+КИБ – это ведущая ежегодная конференция Рунета с богатыми историческими традициями. Программа конференции РИФ+КИБ 2012 состоит из нескольких частей. Одна из них – так называемая Программа 2.0. Она формируются самими участниками конференции (в отличие от секций Основной Программы, формируемых Программным комитетом РИФ+КИБ). Чтобы получить шанс на выступление с докладом в рамках Программы 2.0, необходимо подать заявку на создание собственной секции (Ваш доклад + ещё несколько докладов по тематике секции). Представители компании DIOGENES так и поступили.
Сайт для логистической компании «Мирада»: 18 000 кв. метров на 73-х веб-страницах
Компания DIOGENES завершила разработку фирменного стиля и сайта для крупной логистической компании. А также приступила к его поисковому продвижению (SEO). Таким образом, компания «Мирада» разместила в DIOGENES заказ на полный боекомплект.
Сайт для компании EST: «Маркированные списки не комильфо. Да здравствует трёхуровневая модель вкладок!»
Подготовка сайта компании EST к жизни в дикой природе успешно завершена. И он выпущен из заповедного края на волю. Сайт откликается на позывные http://www.estpak.ru И в данный момент бороздит просторы Рунета. Перед командой DIOGENES была поставлена амбициозная задача: представить товары в таком виде, который был бы максимально удобен для быстрого ознакомления с ассортиментным рядом. С этой целью мы разработали трёхъярусную модель вкладок