Российский рынок контекстной рекламы растет как на дрожжах. За прошлый год рынок вырос на 44 % и составляет уже больше 40 млрд. руб. При этом медийная реклама выросла всего на 17%. А вот рынок интернет-коммуникаций тоже неплохо подрос – аж на 35%.
Теперь Интернет-магазины будут проверяться. Добровольно
Запущен сервис Я.Есть! Теперь Интернет-магазины, желающие прилично выглядеть в глазах потенциальных покупателей, могут получить сертификат подлинности.
Опрос, проведенный американской компанией Janrain среди пользователей Интернет-магазинов, дал весьма интересные результаты. Оказывается, 86% пользователей раздражает необходимость регистрации перед покупкой. Причем год назад эта цифра была на 10% меньше. То есть пользователи стали более нервными и нетерпеливыми.
В предыдущей новости мы писали о росте он-лайн торговли в США. В Китае еще круче. Там все идет на государственном уровне. Есть даже программа Министерства промышленности и информатизации Китая.
Он-лайн торговля растет как на дрожжах не только у нас
В США, на, казалось бы, устоявшемся рынке он-лайн торговли резервы роста ее объемов далеко не исчерпаны. По прогнозу компании Forrester Inc. до 2016 года средний ежемесячный рост составит почти 10% (дальше пока не прогнозировали – не майя все-таки).