Фирменный стиль – это лицо компании, и первый взгляд на ваш логотип, визитку или фирменный бланк может сыграть решающую роль при выборе именно вашей организации. Правильно подобранный фирменный стиль способствует созданию положительного впечатления, росту репутации компании на рынке и доверия к ней среди потребителей.
47 компаний доверили нам создать свой уникальный фирменный стиль
Стоимость разработки и описания стандартного набора элементов фирменного стиля (элементов визуальной коммуникации) — 90 000 рублей.
- Дополнительный, малый вариант символа и логотипа (для использования на носителях с малой печатной площадью: ручки, зажигалки, сувениры и т.п.);
- Сочетание графических компонентов, определяющих в дальнейшем использование символа и логотипа (на товарной упаковке, деловой документации, в решении архитектурных элементов).
Фирменные цвета:
- Цветное начертание с определением фирменного цвета (позитив);
- Цветное начертание на цветовой подложке (негатив);
- Фирменные цвета в моделях: RGB, CMYK, HEX, PANTONE.
- Черно-белое отображение (позитив);
- Инвертированное отображение (негатив);
- Монохромное отображение. Отображение в модели Grayscale;
Фирменный блок (символ и логотип + полное наименование компании + выходные данные):
- Описание охранных полей;
- Основное цветовое решение;
- Черно-белое цветовое решение;
- Монохромное цветовое решение;
- Использование фонов и подложек.
Шрифты. Фирменная шрифтовая гарнитура:
- Подбор лицензионных шрифтов для заголовков и основного текста.
Стоимость разработки и описания расширенного набора элементов фирменного стиля (элементов визуальной коммуникации) — от 130 000 рублей.
- Дополнительный, малый вариант символа и логотипа (для использования на носителях с малой печатной площадью: ручки, зажигалки, сувениры и т.п.);
- Сочетание графических компонентов, определяющих в дальнейшем использование символа и логотипа (на товарной упаковке, деловой документации, в решении архитектурных элементов).
Фирменные цвета:
- Цветное начертание с определением фирменного цвета (позитив);
- Цветное начертание на цветовой подложке (негатив);
- Фирменные цвета в моделях: RGB, CMYK, HEX, PANTONE.
- Черно-белое отображение (позитив);
- Инвертированное отображение (негатив);
- Монохромное отображение. Отображение в модели Grayscale.
Фирменный блок (символ и логотип + полное наименование компании + выходные данные):
- Описание охранных полей;
- Основное цветовое решение;
- Черно-белое цветовое решение;
- Монохромное цветовое решение;
- Использование фонов и подложек.
Шрифты. Фирменная шрифтовая гарнитура:
- Подбор лицензионных шрифтов для заголовков и основного текста.